Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 29 След.
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
canich писал(а):
Цитата
расчет выбросов вредных вещест от автостанции, с учетом движения, стоянок,
рассейвание я сам расчитаю
если кто то считал стоянку гаражи мне пригадится такой образец

Вы малость не туда зашли. Здесь в основном промышленные экологи. Рекомендую обратится http://proekt.by/index.php?board=134.0
в настоящее время действуют 2 документа - ТКП 17.08-03-2006 (02120) «Охрана окружающей среды и природопользование. Атмосфера. Выбросы загрязняющих веществ и парниковых газов в атмосферный воздух. Правила расчета выбросов механическими транспортными средствами в населенных пунктах» с изменением №1 и «Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников автотранспортных предприятий» (РД 0212.2-2002)
у каждого своя область применения, так что обратите внимание на изменение к ТКП. а возвращаясь к вопросу о рассеивании от мобильных источников - почитайте письмо минприроды от 30.05.2008 №№12-15/2397-вн "О расчете выбросов загрязняющих веществ от механических транспортных средств"
Angel_E писал(а):
Цитата
Уважаемые коллеги, может кому-то удалось достать СТБ 2169-2011 который будет действовать вместо ГОСТа 21393-75 (Дымность) , и СТБ 2170-2011 вместо ГОСТ 17.2.2.03-87 (СО и СН) поделитесь пожалуйста


Текст СТБ 2170-2011 http://www.tnpa.by/ViewFileText.php?U...02170-2011
СТБ 2169-2011 http://www.tnpa.by/ViewFileText.php?U...02169-2011
Driada-Nataly писал(а):
Цитата
Tima не затруднит ли вас и мне сбросить волшебные графики?

Заранее благодарю smile:-):

Кстати, присоединяюсь к предыдущему посту.. Если не сложно, помогите с программой. Очень хотелось бы увидеть пример её исполнения :smu:sche_ni


Мои графики можно взять из статьи "Контроль за соблюдением нормативов выбросов от мобильных источников" в журнале "Экология на предприятии" №5 за ноябрь 2011г. :ga-ze-ta;
А вот с Планом (программой) контроля соблюдения нормативов я вам пока помочь не могу, т.к. ещё не разрабатывал его для своего предприятия. :nez-nayu: В ближайшее время буду плотно работать в этом направлении совместно с начальником транспортного цеха и механиком. :ole_ole:
Tima, не могли бы вы сбросить ваши графики контроля? sunflower@tut.by
Недавно работаю, на журнал подписались только со след. года :smu:sche_ni
drdmytri писал(а):
Цитата
Виталя, вопрос очень серьезный, здесь не до амбиций, здесь разобраться надо!


Понял! Без подсказки ни как. :hi_hi_hi:
Дмитрий, даю вам подсказку: смотрите журнал "Экология на предприятии" Выпуск №5 стр.54 абзац 4 сверху. :mi_ga_et:

P/S. Дмитрий, я бы мог этот абзац сюда сразу вставить в качестве ответа для вас, но считаю по меньшей мере не уважительно не читать статьи вашего, хоть и не любимого, но коллеги по вопросу, который Вас так волнует. :ni_zia: Тем более, если вы приложите хоть капельку своего собственного труда, чтоб разобраться в данном вопросе, то это для вас будет огромный плюс. :a_g_a:
Tima писал(а):
Цитата

Понял! Без подсказки ни как. :hi_hi_hi:
Дмитрий, даю вам подсказку: смотрите журнал "Экология на предприятии" Выпуск №5 стр.54 абзац 4 сверху. :mi_ga_et:


Виталий, журнал и постановление прочтены очень внимательно, поэтому и появились вопросы smile:-):
В указанном абзаце ты пишешь
Цитата
Количество механических транспортных средств одной группы, подлежащих проверке на объектах контроля, определяется в зависимости от их общей численности в соответствии с приложением 5;

это цитата из п 20 ст. 3 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ НОРМАТИВОВ
Как я понимаю Государственный и Производственный контроль это довольно разные вещи.
ЗЫ перед тем, как поднять вопрос, я обратился в свой комитет, где мне ответили, что в рамках Производственного контроля проверяются 100% движимого состава + после ремонта и ТО, а выборочно проверяет инспекция.
drdmytri писал(а):
Цитата

ЗЫ перед тем, как поднять вопрос, я обратился в свой комитет, где мне ответили, что в рамках Производственного контроля проверяются 100% движимого состава + после ремонта и ТО, а выборочно проверяет инспекция.


smile:-) Пускай покажут тебе знатоки ваши, где написано, что в рамках ПЭК проверяются все 100% транспортных средств. :zvez_ochki: А если это крупное транспортное предприятие где сотни ТС эксплуатируются, то в рамках ПЭК их в течении года все по вашему проверь + нужно ещё проверить по возникающим основаниям, продиктованным ГОСТами??? Так что ли получается? ;smile;-)))
Обязательная проверка ТС только на основании пунктов действующих ГОСТов (и это не только ремонт и ТО!!!). А в рамках ПЭК у вас свобода полета мыслей и действий! А мной лишь предложено, что для крупных предприятий план-график ПЭК может составляться с учетом выборки, которой пользуются органы МИНПРМРОДЫ при госконтроле. На мой взгляд это удачная выборка получается для составления ежегодного плана-графика по ПЭК для ТС. Просто чередовать надо будет ТС из года в год...
Если у вас есть желание проверять все 100% ТС в рамках ПЭК, то это ваше дело и ни кто вам этого не запрещает (о чем я собственно и писал в статье), но это по моему глупо, нецелесообразно и весьма затратно по времени. Многолетняя практика показала, что на основании предложенных мной графиков, так или иначе все ТС в течении года подвергаются замерам по тем или иным основаниям и не раз (2-3 раза в течении года! это разве мало???).

P.S/ Дмитрий, я уже давно перестал удивляться вашими мыслями и трактовками НПА и ТНПА и мнением вашего комитета тоже. Как говорится: "Яблочко от яблоньки не далеко падает!" :hi_hi_hi:
Похоже опять патовая ситуация smile:-(
Как говорится время рассудит, однако я прошу до 100% прояснения ситуации вождержаться от "учебы" коллего по данному вопросу дабы не вводить их в заблуждение - ведь как ты сам согласился - как минимум на Гомельскую область твоя теория не распростроняется smile:-):
drdmytri писал(а):
Цитата
Похоже опять патовая ситуация smile:-(
Как говорится время рассудит, однако я прошу до 100% прояснения ситуации вождержаться от "учебы" коллего по данному вопросу дабы не вводить их в заблуждение - ведь как ты сам согласился - как минимум на Гомельскую область твоя теория не распростроняется smile:-):


Это не моя теория, а годами проверенная практика, которая на все 100% соответствен всем требованиям НПА и ТНПА, действующим на данный момент в области данного вопроса. И это подтверждается положительными откликами и восхищением не только моих коллег (промышленных экологов), но и проверяющими нас неоднократно представителями Минприроды и сертифицирующими органами. :mi_ga_et:

P/S. Но для вас, Дмитрий, это видимо слишком сложный вопрос, ответ на который очевиден и лежит на поверхности. Каждый эколог, прочитав Постановление №63, действующие ГОСТы и может быть мою статью, придет к какому-то своему мнению и я надеюсь, что оно будет единственно правильным как для них, так и для проверяющих их органов Минприроды. Желаю всем успехов в решении данного вопроса. smile:-):
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)