drdmytri писал(а):
Цитата |
---|
ЗЫ перед тем, как поднять вопрос, я обратился в свой комитет, где мне ответили, что в рамках Производственного контроля проверяются 100% движимого состава + после ремонта и ТО, а выборочно проверяет инспекция. |
Пускай покажут тебе знатоки ваши, где написано, что в рамках ПЭК проверяются все 100% транспортных средств. :zvez_ochki: А если это крупное транспортное предприятие где сотни ТС эксплуатируются, то в рамках ПЭК их в течении года все по вашему проверь + нужно ещё проверить по возникающим основаниям, продиктованным ГОСТами??? Так что ли получается? ;
))
Обязательная проверка ТС только на основании пунктов действующих ГОСТов (и это не только ремонт и ТО!!!). А в рамках ПЭК у вас свобода полета мыслей и действий! А мной лишь предложено, что для крупных предприятий план-график ПЭК может составляться с учетом выборки, которой пользуются органы МИНПРМРОДЫ при госконтроле. На мой взгляд это удачная выборка получается для составления ежегодного плана-графика по ПЭК для ТС. Просто чередовать надо будет ТС из года в год...
Если у вас есть желание проверять все 100% ТС в рамках ПЭК, то это ваше дело и ни кто вам этого не запрещает (о чем я собственно и писал в статье), но это по моему глупо, нецелесообразно и весьма затратно по времени. Многолетняя практика показала, что на основании предложенных мной графиков, так или иначе все ТС в течении года подвергаются замерам по тем или иным основаниям и не раз (2-3 раза в течении года! это разве мало???).
P.S/ Дмитрий, я уже давно перестал удивляться вашими мыслями и трактовками НПА и ТНПА и мнением вашего комитета тоже. Как говорится: "Яблочко от яблоньки не далеко падает!" :hi_hi_hi: