Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инвентаризация отходов

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 113 След.
Инвентаризация отходов
yurasik писал(а):
Цитата

Придорожная полоса - территория общего пользования и отходы эти образуются явно не от осуществления экономической деятельности, а в процессе жизнедеятельности человека. Отсюда мой вывод - это отходы потребления.
Разрешение же получается только на отходы производства
Так что я считаю что для различных ДЭУ отходы от придорожных полос нужно включать в схему обращения с отходами.
Лишь одно исключение: когда отходы вдоль дороги образовались в результате проведения работ самим ДЭУ.

сейчас не имею возможности перечитать нормативку, но в двух словах:
изначально отходы были отходами потребления, но затем ДРСУ предприняло действия, обращающие отходы в свою собственность smile:-) , а так как уборка территории и является производственной деятельностью предприятия, то отходы стали отходами производства :men:
ЗЫ:Данное утверждение является лишь частным толкованием нпа и в каждом конкретном случае может изменятся :smu:sche_ni
Цитата
но затем ДРСУ предприняло действия, обращающие отходы в свою собственность , а так как уборка территории и является производственной деятельностью предприятия, то отходы стали отходами производства

бедняги, зачем они это сделали ? smile:-)
Сколько ж теперь налога платят за такое "удовольствие".
Экологи полагают, что журавль в небе лучше, чем синица в руках
подскажите плз!в приказе по инвентаризации отходов в основной комиссии есть гл.бух. но она отказывается подписываться под приказам. можно ли ее убрать с приказа или она должна обязательно быть?
Dashka_Mn писал(а):
Цитата
подскажите плз!в приказе по инвентаризации отходов в основной комиссии есть гл.бух. но она отказывается подписываться под приказам. можно ли ее убрать с приказа или она должна обязательно быть?


Обязательно должна быть. Отходы которые вы выявили по итогам инвентаризации, в частности вторичные материальные ресурсы, имеют материальную ценность для предприятия и главный бухгалтер просто обязан быть в комиссии и подписать итоговый акт.
Tima писал(а):
[/quote]главный бухгалтер просто обязан быть в комиссии и подписать итоговый акт.[/quote]
А почему нельзя включить в комиссию обычного бухгалтера??????И где прописано обязательства по включению в комиссию главбуха????
[quote]piscesss писал(а):
[quote]Tima писал(а):
[/quote]главный бухгалтер просто обязан быть в комиссии и подписать итоговый акт.[/quote]
А почему нельзя включить в комиссию обычного бухгалтера??????И где прописано обязательства по включению в комиссию главбуха????[/quote][/quote]
в их приказе и написано smile:-) У нас вообще никакого бухгалтера в комиссии нет - не додумались до этого, хорошо, что подскали ;smile;-)))
Экологи полагают, что журавль в небе лучше, чем синица в руках
Dashka_Mn писал(а):
Цитата
подскажите плз!в приказе по инвентаризации отходов в основной комиссии есть гл.бух. но она отказывается подписываться под приказам. можно ли ее убрать с приказа или она должна обязательно быть?


может быть главбух, а может быть и другой бухгалтер по указанию главбуха - например, в обязанности которого входит учет и проводка операций с отходами по бухгалтерии, учет ртутьсодержащих ламп, металлолома и т.д. все-таки рассчитывать на то, что главбух большого предприятия будет лично участвовать в инвентаризации не стоит, у него и так хватает работы. ну и проект приказа лучше предварительно согласовывать с заинтересованными службами.
здравствуйте всем!подскажите, пожалуйста!29.12.10 мы проводили инвентаризацию. в декабре этого года к нам придет проверка из комитета ПР и ООС.нужно ли проводить новую инвентаризацию или им пойдет еще старая, ведь к их приходу год с момента последней инвентаризации еще не пройдет?(надеюсь, они не заявятся на порог 30 или 31 декабря smile:-): )
если они не заявятся 30 декабря, то новой инвентаризации у вас может и не быть. но приказ о ее проведении с указанием сроков и какие-то этапы уже должны быть готовы. вы же не проведете ее за неделю, даже если они и заявятся в середине декабря
а как все-таки лучше сделать?может провести и предоставить им уже новые данные?или оставить старые?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 113 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)