Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инструкция по обращению с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 195 След.
Инструкция по обращению с отходами
Из инструкции:
допустимое количество накопления отходов производства, необходимого для перевозки на объекты захоронения, обезвреживания отходов и (или) на объекты по использованию отходов (одна транспортная единица)
Эти скобки могут означать только это
Допустимое количество накопления = транспортная единица
dalay писал(а):
Цитата
Из инструкции:
допустимое количество накопления отходов производства, необходимого для перевозки на объекты захоронения, обезвреживания отходов и (или) на объекты по использованию отходов (одна транспортная единица)
Эти скобки могут означать только это
Допустимое количество накопления = транспортная единица


Немного не так, а вот так: "допустимое количество накопления отходов производства, необходимого для перевозки = одна транспортная единица.

Термин транспортной единицы просто необходим в инструкции если у вас нет желания уплачивать экологический налог за (так называемое временное) хранение отходов производства в санкционированных местах (указываются в инструкции) на территории организации!!!
Если такого термина у вас не будет, то и пункт Налогового кодекса, который гласит: "Объектами налогообложения экологическим налогом не признаются:
хранение отходов производства, предназначенных для захоронения, обезвреживания и (или) использования, в целях накопления количества отходов производства, необходимого для перевозки одной транспортной единицей на объекты захоронения, обезвреживания таких отходов и (или) объекты по использованию таких отходов" НА ВАС ПРОСТО НЕ БУДЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ! :ni_zia:
Уважаемые коллеги, я уже по этому вопросу очень много писал пару месяцев назад в ветке форума "Экологический налог" . Я там уже объяснял, почему в инструкции необходимо учесть 2-а понятия: 1)допустимое количество накопления отходов производства, необходимого для перевозки на объекты захоронения, обезвреживания отходов и (или) на объекты по использованию отходов (одна транспортная единица); и 2) допустимое количество накопления отходов производства для временного хранения на территории предприятия в санкционированных местах (исходя из мощности объекта временного хранения, склада или емкости, где планируете временно хранить отходы). Еще в то время я активно спорил по этому поводу с drdmitry и лишь выход статьи Гнедова в журнале "Экология на предприятии" полностью подтвердил правильность моего мнения по этому вопросу. :a_g_a:

P.S. Уважаемые коллеги, читайте форум "Экологический налог" стр.8-19, там мной, Mari и другими коллегами, разделяющими моё мнение, были подробно освещены вопросы касательно Инструкции , санкционированных мест временного хранения отходов, уплаты экологического налога в случае превышения хранения отходов свыше 1-й трансп. единицы с примерами, и про санкции Налоговой инспекции и Минприроды и многое другое... Ну и конечно статья Гнедова в журнале ст.35-40, где он, по моему мнению, довольно понятно изложил все основные моменты по вопросам временного хранения отходов и про необходимось прописывания в Инструкции 2-х понятий (для тех кто планирует и имеет возможность хранить на территории предприятия отходы свыше 1-й транспортной единицы). :goria_cho: :uch_tiv:
А что такое транспортная единица ? БелАЗ, самолет или автопоезд грузоподъемностью 100 т ? Определение т.е. вредное ( т.к. в законе определение не прописано четко)
И смысла писать 2 вида временного хранения нет.
Из закона об отходах: "Санкционированные места хранения отходов – объекты хранения отходов или места временного хранения отходов", из этого следует что временное место хранения имеет понятие допустимое количество накопления отходов производства.
Налоговый кодекс можно понимать и так т.е. - допустимое количество накопления отходов производства - это и есть временное накопление в целях накопления количества отходов, необходимого для перевозки, т.е. объем, который обоснован из максимально возможного объема накопления отхода и годового количества образования отхода
Тем более комментарии Гнедова - это не письмо Минприроды и МНС.


На практике при разработке инструкций по обращению с отходами чаще всего возникают проблемы с обоснованием количества отходов, необходимого для перевозки одной транспортной единицей. Ведь многие считают, что в качестве обоснования должен быть использован какой-то реальный транспорт. Но для данного мнения нет основания. Правила N 28 требуют расчет-обоснование, и что будет окончательно принято в качестве обоснования количества отходов, необходимого для перевозки одной транспортной единицей, зависит от согласующего органа, то есть от территориального органа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь.
Для обоснования количества отходов, необходимого для перевозки одной транспортной единицей, можно использовать различные основания: объем образования отходов за определенный период и предлагаемая периодичность их вывоза; условия вывоза отходов; возможности субъектов хозяйствования по организации безопасного временного хранения отходов, условия приема отходов на использование, обезвреживание, захоронение и т.д. Главное, надо помнить, что льготирование зависит от объемов (количества) хранения отходов и поэтому в инструкции по обращению с отходами производства необходимо установить объем накопления в тоннах, метрах кубических, литрах и т.п., а не устанавливать единицы транспорта (ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ и т.п.), на которых возможна перевозка отходов.
Количество отходов, необходимое для перевозки одной транспортной единицей, устанавливается в инструкции по обращению с отходами по каждому наименованию или виду отходов, подлежащих вывозу.
Итак, условием освобождения от уплаты экологического налога за хранение отходов в соответствии с Указом N 215 является наличие у лица, накапливающего отходы, инструкции по обращению с отходами производства, в которой должно быть определено количество отходов, необходимое для перевозки одной транспортной единицей, причем по каждому наименованию или виду отходов, подлежащих вывозу.
В заключение отметим, что большинство плательщиков вводит в заблуждение именно словосочетание "одна транспортная единица". Они считают, что при наличии реального транспорта они освобождены от экологического налога за хранение отходов. Как было показано выше, данный вывод является неверным.
Словосочетание "одна транспортная единица" исторически используется в законодательстве и в настоящее время подлежит исключению в связи с новым Законом Республики Беларусь от 20.07.2007 N 271-З "Об обращении с отходами" (далее - Закон), в котором нет данного термина. В п. 2 статьи 25 Закона устанавливаются правила организации временного хранения отходов. Установлено, что в инструкциях по обращению с отходами производства нужно определить количество отходов, необходимое для перевозки. Как видно из Закона, словосочетание "одна транспортная единица" не добавлено.

Эколог,
консультант по обращению с отходами
А.Н.ГНЕДОВ
dalay писал(а):
Цитата
А что такое транспортная единица ? БелАЗ, самолет или автопоезд грузоподъемностью 100 т ? Определение т.е. вредное ( т.к. в законе определение не прописано четко)


Так так и есть. Транспортная единица это от тачки до поезда smile:-): Грузоподъемность этой транспортной единицы не установлена! smile:-):

P.S.
Даже письма Минприроды и МНС имеют весьма виртуальную юридическую силу, так как не зарегистрированы в НРПА и не являются НПА и/или ТНПА. А уж комментарии г-на Гнедова это что-то из разряда художественной литературы с юридической точки зрения, при всем том, что они могут быть суперправильными и гиперлогичными.
Ясность — это одна из форм полного тумана. ©
Marco писал(а):
Цитата


Так так и есть. Транспортная единица это от тачки до поезда smile:-): Грузоподъемность этой транспортной единицы не установлена! smile:-):

Очень верно, но ...
Я все же настаиваю в абстрагировании транспортной единицы от транспортного средства - у этих двух определений только созвучное обозначение. А то, что экологи "Старой школы" smile:-) щепляются за транспортную единицу из старого постановление - так это ломка стереотипов smile:-)
Цитата

P.S.
Даже письма Минприроды и МНС имеют весьма виртуальную юридическую силу, так как не зарегистрированы в НРПА и не являются НПА и/или ТНПА. А уж комментарии г-на Гнедова это что-то из разряда художественной литературы с юридической точки зрения, при всем том, что они могут быть суперправильными и гиперлогичными.

Очень правильное замечание. Однако, как я слышал опус г-на Гнедова попал в Консультант, что может пагубно отразится на неокрепших умах производственных экологов и на еще менее окрепших умах инспекторов обоих инспекций smile:-) Выйду с отпуска и если моя фирма еще не развалилась smile:-): буду готовить обстоятельное опровержение smile:-)
Поэтому призываю смотреть на комментарий г-на Гнедова как на частный случай толкования законодательства, но не более :men:
ЗЫ: Заранее хочу сказать, что считаю г-на Гнедова своим учителем и одним из толковейших из работников, пусть и бывших, минприроды. Но тем не менее :smu:sche_ni
Подскажите, пожалуйста. Фирма арендовала офис, теперь переехала на квартиру к сотруднику, договоров аренды никаких нет. Мусор выносят в общие контейнеры и вывозит ЖКХ, с ними тоже отдельных договоров нет. Я так понимаю, ситуация не правильная. Нужно оформлять инструкцию и получать разрешение на захоронение. Я правильно мыслю? И можно ли заключить договор на вывоз с ЖКХ?
очень даже неправильная ситуация. но начинать по-моему придется в договора аренды помещения, а потом уже все остальное.
Большое спасибо за ответ. Но в принципе, возможно заключить договор на вывоз с ЖКХ и нужно ли тогда получать разрешение?
1. возможно
2. нужно
Dron писал(а):
Цитата
Подскажите, пожалуйста. Фирма арендовала офис, теперь переехала на квартиру к сотруднику, договоров аренды никаких нет. Мусор выносят в общие контейнеры и вывозит ЖКХ, с ними тоже отдельных договоров нет. Я так понимаю, ситуация не правильная. Нужно оформлять инструкцию и получать разрешение на захоронение. Я правильно мыслю? И можно ли заключить договор на вывоз с ЖКХ?

На мой взгляд проблема намного шире - у вашей фирмы должен быть юридический адрес, и если фирма не ИП, то помещение ей занимаемое должно быть переведено в нежилое со всеми вытекающими последствиями( а это первый этаж либо отдельный вход, либо обособленное строение. Так что решите с юристами сразу этот вопрос, а отходы будут уже по мелочи...
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 195 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)