Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Экологический налог

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 139 След.
Экологический налог
alla писал(а):
Цитата
А поделитесь опытом кто как на предприятии рассчитывает экологический налог.....??? Расскажу свою проблему - каждый месяц необходимо предоставлять в бухгалтерию декларацию по выбросам до 10 числа след. за отчетным месяцем........а материальные отчеты мастера обычно сдают числа так 15-18.......поэтому я каждый месяц проставляю выбросы по разрешению (тупо делю на 12), а перед сдачей квартала все высчитываю и вношу изменения........Может кто то уже наладил работу в этой сфере?


я считаю каждый месяц как положено - дожимаю начальников отделов с мательальными отчётами, считаю всё в зависимости от расхода материалов и времени работы оборудования
Я для бухгалтерии тоже ежемесячно считаю, но после того как бухгалтерия даст мне справку по материалам. Расчет налога обычно отдаю числа 17.
И мы для своей бухгалтерии ежемесячно расчет экологического налога делаем и предоставляем его до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а справки по расходу сырья и материалов подают мне подразделения (ведущие ПОД-4) до 10 числа! Вот получается, что 5 дней есть для расчета экологического налога. Ну а в налоговую только квартальные естественно.
данные в бухгалтерию даю за квартал, до 10 числа, налиги считаю через ексель из исходных данных - расход газа, воды(энергетики дают справку компактную); еще расход электродов колво бутылок пластиковых которые выдули и все. самоя большая проблема - собрать эти данные, обычно час другой трачу, потом за 5 мин все6 в эксель и несу отчет
sclef писал(а):
Цитата
данные в бухгалтерию даю за квартал, до 10 числа, налиги считаю через ексель из исходных данных - расход газа, воды(энергетики дают справку компактную); еще расход электродов колво бутылок пластиковых которые выдули и все. самоя большая проблема - собрать эти данные, обычно час другой трачу, потом за 5 мин все6 в эксель и несу отчет


ну да, что-то вроде того smile:)) перед этим правда день надо потратить на написание формул в екселе, + требовать от начальников и бухгалтерии все справки только под их роспись, а отписки на клочке неопознанной бумаги или сообщения по телефону не принимаются! smile:)
согласен, 1 день на формулы, но зато до след инвентаризации выбрасов не запариваешься
у нас были нагружены программисты и написана программа под 1С для расчета налога. а то ексель этот какой-то ненадежный для 300 источников с 5-15 веществами каждый... а на выходе -готовая декларация
а почему так много веществ и источников??? у меня в декларации всего веществ 5 осталось после того, как постановление соответствующее вышло

и почему готовая декларация на выходе? вы ставите свою подпись под итоговыми суммами после учёта ставок? но ведь декларация это финансовый документ, причём тут эколог?
я вообще нигде свою подпись не ставлю- ЭКОЛОГ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ
а количество веществ и источников -так предприятие немаленькое.
а должностная инструкция тогда на что? и как это не является?????
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 139 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)