Элина пишет:
Вчера была на семинаре в КИ по изменениям в налогообложении. Собралось человек 60. Ответа, что делать с газонокосилками и пр. инструментом так и не получили. Вроде какой-то Указ готовится, который должен внести какие-то изменения в исчисление налога, но какие? и когда? он выйдет не известно.
По сути за семинар можно было требовать возврат денег! Прислали какую то бабку, которая считает себя главным налоговым инспектором РБ, а по факту левая пенсионерка, когда то работавшая в МНС
На несколько раз поставленный прямой вопрос - что СЕГОДНЯ делать с не нормируемыми источниками ничего пояснить не смогла, тока что то бормотала про то, что это без нее начудили и сча разбираются...
Насторожил ее комментарий к разрабатываемым изменениям в НК. С ее слов для ненормируемых может быть введен порог выбрасов, с которого платится налог. Если это действительно так - то хрен редьки не слаще, т.к. придется как минимум делать инвентаризацию ненормируемых источников и все равно все считать...
drdmytri пишет:
т.к. придется как минимум делать инвентаризацию ненормируемых источников и все равно все считать...
Дима, ты не путай проект ДВ и инвентаризацию, инвентаризировать не нормируемые дополнительно не нада, так как при инвентаризации их и должны инвентаризировать, просто на них нормативы не устанавливают в проекте ДВ. Их тока вот считать нужно будет по факту для налога, это да.
drdmytri пишет:
т.к. придется как минимум делать инвентаризацию ненормируемых источников и все равно все считать...
Дима, ты не путай проект ДВ и инвентаризацию, инвентаризировать не нормируемые дополнительно не нада, так как при инвентаризации их и должны инвентаризировать, просто на них нормативы не устанавливают в проекте ДВ. Их тока вот считать нужно будет по факту для налога, это да.
Я не путаю, просто есть куча ненормированных источников, которые никогда не входили в инвентаризацию выбросов, а для того, чтобы определить, что выбросы от них менее предела, выбросы эти все равно надо рассчитать исходя из нагрузки, а перед этим сделать что то типа инвентаризации.
Дима, ты не путай проект ДВ и инвентаризацию, инвентаризировать не нормируемые дополнительно не нада, так как при инвентаризации их и должны инвентаризировать, просто на них нормативы не устанавливают в проекте ДВ. Их тока вот считать нужно будет по факту для налога, это да.
По поводу тех не нармированных, которые включены в инвентаризацию даже не парюсь - тупа перемножил на тарифы и получил вместо 7 млн в прошлом году 80 в этом. а так - мелочи
А кто-нибудь уже рассчитывал выбросы от нестационарных источников? Если да, то как? Раньше были постановления, инструкция для расчета налога от ненормируемых источников, а сейчас это все не действует. Как считать выбросы на объектах строительства, от бензокосилок, прачечных? Из действующих документов нашла только методику для расчета выбросов от лакокрасок.
Или в готовящемся указе все это будет прописано?
drdmytri пишет:
Я не путаю, просто есть куча ненормированных источников, которые никогда не входили в инвентаризацию выбросов, а для того, чтобы определить, что выбросы от них менее предела, выбросы эти все равно надо рассчитать исходя из нагрузки, а перед этим сделать что то типа инвентаризации.
Дима, ты традиционно, сверхнужного глубоко роешь...
sunflower пишет:
А кто-нибудь уже рассчитывал выбросы от нестационарных источников? Если да, то как? Раньше были постановления, инструкция для расчета налога от ненормируемых источников, а сейчас это все не действует. Как считать выбросы на объектах строительства, от бензокосилок, прачечных? Из действующих документов нашла только методику для расчета выбросов от лакокрасок.
Или в готовящемся указе все это будет прописано?
Никто не знает, да ?
Экологи полагают, что журавль в небе лучше, чем синица в руках
Объектами..... не признаются:
выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников выбросов при объемах выбросов каждого из загрязняющих веществ, указанных в приложении 6 к настоящему Кодексу:
первого класса опасности - менее 0,001 тонны в год;
второго класса опасности - менее 0,1 тонны в год;
третьего класса опасности и веществ, для которых не определены классы опасности, - менее 0,2 тонны в год;
четвертого класса опасности - менее 0,5 тонны в год.
Нанесение покраски - это нестационарный источник выбросов, соответственно выше перечисленное условие не распространяется на зв, выделяющиеся при покраске и платить экологический налог нужно за них.
Правильно ли я рассуждаю????
piscesss пишет:
Нанесение покраски - это нестационарный источник выбросов, соответственно выше перечисленное условие не распространяется на зв, выделяющиеся при покраске и платить экологический налог нужно за них.
Правильно ли я рассуждаю????
Вот в журнале "Главный бух" также примерно рассуждали... Но где-то ещё (не помню) рассуждали по другому...