Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




IhkaS (все сообщения)

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.
Отработанное масло, все об обращении с отработанными маслами: куда сдавать, как сжигать, какие документы и как оформлять
TatYana,
Может вы знаете ответ, если в инструкции указано, что отработанные масла используются для собственных нужд, тоже нужна лицензия? Мы своей отработкой смазываем пилы. Я смотрю отчеты 1-отходы за пять лет, там везде указано использовано весь об'ем за год. Проверка была, не знаю, задавали ли кому - нибудь вопрос по этой теме. Неужели, чтобы смазать пилу своим же маслом, нужно лицензию получать, или может ее (пилу) вообще нельзя этим маслом смазывать?
И мы сделаем это. Не потому, что это легко, а потому что трудно.(с)
Подскажите, как быть с отходом/как классифицировать/как утилизировать./куда можно сдать...
Eleonora, Это не реально, переработчиков опилок сотня точно, или даже не одна.
И мы сделаем это. Не потому, что это легко, а потому что трудно.(с)
Экологический налог
dalay,
Я в этом году первый раз сдавала декларации, буквально каждое действие с инспектором сверяла. У меня есть филиал в котором нет нормируемых источников, соответственно нет разрешения, в графе лимиты ничего не нужно ставить. Потом при проверке просто объясняете и все.
И мы сделаем это. Не потому, что это легко, а потому что трудно.(с)
Обсуждение разрабатываемых, изменяемых НПА и ТНПА
Доброе утро. Может кто-нибудь знает ответ. У меня в инструкции по обращению с отходами написано, что учет шин ведется согласно ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН утвержденных ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 21 декабря 2000 г. № 52 и цифры принятых на учет шин должны совпадать с циврами в ПОДах, но данные правила отменены следующим документом ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ10 мая 2011 г. № 28. Не могу наити, новый документ по которому ведется учет шин. Бухгалтера и механики пожимаю плечами, они то и раньше просто списывали шины и все. Я так предполагаю, что это будет какой-нибудб ткп. Такая же картина и с аккумуляторами.ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
4 июня 2002 г. № 16 Об утверждении Правил эксплуатации стартерных аккумуляторных батарей
Утратило силу постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10 мая 2011 г. № 28. Что вместо него?
И мы сделаем это. Не потому, что это легко, а потому что трудно.(с)
Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработка нормативов, получение разрешений
Нет, тут каша еще та) Юрлицо одно, это два филиала этого юрлица с отдельным балансом и со своими унп, но статуса юрлица или к нему приравненного не имеют. Договоры со сторонними организациями заключаются через главный офис. Некоторые налоги платят филиалы некоторые - юрлицо, а филиалы просто справки в "главную" бухгалтерию подают. smile-++-
Изменено: IhkaS - 25 Января 2013 15:16:19
И мы сделаем это. Не потому, что это легко, а потому что трудно.(с)
Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработка нормативов, получение разрешений
Наш инспектор объяснил, что минимально-допустимые значения по ст 205 НК когда количество выбросов не облагаются налогом, дейсвуют для одного налогоплательщика. У нас налогоплательщек - филиалы. Если разрешение будет одно его выдадут на юрлицо (или можно на 2 филиала) , следовательно и налог придется платить от юрлица, тогда выбросы суммируются и объект налогообложения наступит раньше. Надеюсь вы меня поняли. Так мне объяснили в налоговой. Может и что-то не так поняла, но я думаю, что скорее всего так и есть, иначе зачем тогда у меня на каждый филиал своя инвентаризация и свое разрешение.
И мы сделаем это. Не потому, что это легко, а потому что трудно.(с)
Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработка нормативов, получение разрешений
Marco,
Я так понимаю можно, инвентаризация одна, разрешения два. Уж больно хочется сэкономить время и деньги.
И мы сделаем это. Не потому, что это легко, а потому что трудно.(с)
Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработка нормативов, получение разрешений
TatYana,
Так филиалы с отдельным балансом, на данный момент разрешения 2, но и инвентаризации 2.
И мы сделаем это. Не потому, что это легко, а потому что трудно.(с)
Работа сайта
Igor Obernikhin,
Все работает, спасибо за оперативность. smile:Спс:
И мы сделаем это. Не потому, что это легко, а потому что трудно.(с)
Работа сайта
Доброе утро. Нельзя ли в разделе статьи, добавить функцию "версия для печати". Приходится или копировать все в текстовый редактор или распечатывать с рекламками. Начинающие специалисты по этим статьям живут, с компа особо не начитаешься. Спасибо.
Рs: может такая функция уже есть, тогда ткните.
И мы сделаем это. Не потому, что это легко, а потому что трудно.(с)
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.

Актуальные темы