Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Tima (все сообщения)

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
ИСО 14001-2005
Если ваша организация имеет действующий экологический сертификат соответствия СТБ ИСО 14001, то конечно можно размещать знак (логотип) на произведенных у вас товарах.:a_g_a: Это неплохой рекламный и маркетинговый ход.:mi_ga_et:
Но с Татьяной не соглашусь по поводу того, что организации стратифицируются ради логотипа и продвижения товаров.:ni_zia: Основная цель экологической сертификации организации - это соответствие предприятия требованиям стандарта ИСО 14001, а так же минимизация вредного (неблагоприятного) воздействия организации на окружающую среду. А одно из главных условий успешного функционирования СУОС в сертифицированной организации - это постоянное снижение неблагоприятного воздействия на окружающую среду! smile:-):
Экологические аспекты
СветикК написано:
Цитата
Это-то да, но вот уже забыли, как методику разрабатывали и инструкцию писали, на основании каких-то СТБ ИСО может?

Вам бы на курсы по ИСО 14001 съездить и все бы Вам стало понятно.:a_g_a: Поговорите со своим руководством, чтобы они вас на учебу отправили, Вам ведь все ровно свидетельство внутреннего аудитора надо для проведения аудитов по СУОС в вашей организации.:mi_ga_et:
Экологические аспекты
СветикК написано:
Цитата
А вот какие у кого аспекты? Что-то мне наши не очень нравятся. И по какому принципу Вы реально определяете важность?

СветикК, экологические аспекты идентифицируются для каждого предприятия и его отдельных структурных подразделений и не факт, что в точности будут похожи на твои.(специфика производства может быть абсолютно разной):ni_zia: Всю работу связанную с экологическими аспектами в своей организации Вы должны проводить согласно утвержденного у вас стандарта СТП СУОС-4.3.1 :ar_ti_st: В этом стандарте и должна быть прописана подробная Методика оценки важности экологических аспектов!!! :a_g_a: Оценку важности ЭА нужно проводить строго по методике и согласно СТП и не в коем случае не "на глаз" как писал Склиф! :ne_ne_ne: И не надо бояться, если у вас появятся важные экологические аспекты, если таковы будут, то вы сформируете и утвердите у руководства отдельно Список важных экологических аспектов и разработаете план мероприятий по снижению важности этих ЭА на определенный период (на год). Этот список будете ежегодно пересматривать и корректировать. Это нормальный процесс для организации в рамках функционирования СУОС. Делайте все как надо и Ваше завтра обязательно будет лучше чем сегодня! Удачи.smile:-):
Экологический налог
sclef написано:
Цитата
народ, хотел на всякий случай уточнить по импорту тары на основе стекла, бумаги и кортона, налог ведь совсем отменили, больше не надо платить за привозимую из-за границы пустую бутылку?

sclef, в новой редакции Особенной части Налогового кодекса от 10.01.2011г. эти налоги исключены из налоговой базы. п. 1 статьи 205 в ред. Закона Республики Беларусь от 15.10.2010 N 174-З)
Статья 205Объекты налогообложения экологическим налогом.
1. Объектами налогообложения экологическим налогом признаются:
1.1. выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
1.2. сброс сточных вод;
1.3. хранение, захоронение отходов производства;
1.4. ввоз на территорию Республики Беларусь озоноразрушающих веществ, в том числе содержащихся в продукции.

см. текст в предыдущей редакции (ныне не действующая)
1. Объектами налогообложения экологическим налогом признаются:
1.1. выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
1.2. сброс сточных вод или загрязняющих веществ в окружающую среду;
1.3. хранение, захоронение отходов производства;
1.4. перемещение по территории Республики Беларусь нефти и нефтепродуктов магистральными нефтепроводами и нефтепродуктопроводами транзитом;
1.5. переработка нефти и нефтепродуктов организациями, осуществляющими переработку нефти;
1.6. производство и (или) импорт товаров, содержащих в своем составе 50 и более процентов летучих органических соединений (краски и лаки, включая эмали, политуры, клеевые краски, и продукты на их основе; замазки, составы для уплотнения и прочие мастики, шпатлевки, полиграфическая краска);
1.7. производство и (или) импорт пластмассовой, стеклянной тары, тары на основе бумаги и картона и иных товаров, после утраты потребительских свойств которых образуются отходы, оказывающие вредное воздействие на окружающую среду и требующие организации систем их сбора, обезвреживания и (или) использования, а также импорт товаров, упакованных в пластмассовую, стеклянную тару и тару на основе бумаги и картона.

Думаю теперь вопросов возникнуть не должно! :mi_ga_et:
Поздравляю
Спасибо Маруся! :a_g_a:
Поздравляю
СПС!smile:-):
Категория объектов воздействия на атмосферный воздух
У меня определение категории объекта воздействия на атмосферный воздух приводится в Проекте нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, который утвержден руководителем организации. Определение категории объектов воздействия на атмосферный воздух проводится по Инструкции о порядке отнесения объектов воздействия на атмосферный воздух к определенным категориям, утвержденной Постановлением Минприроды РБ №30 от 29.05.2009г.:a_g_a:
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Babochka написано:
Цитата
Только вот по второму графику, не совсем понятно,в пустые ячейки нужно записывать дату по факту проведенного замера?:ne_vi_del:

Совершенно верно.:a_g_a: В пустые ячейки вы записываете дату проведения замеров по какой либо из причин. По этой дате легко отследить запись результатов замеров в журнале и сразу видно, что послужило поводом для осуществления замеров.:mi_ga_et:
А по первому графику вы наверное догадались, что в моем случае в нашей организации всего 42 единицы транспортных средств подлежащих замерам. ( по Приложению 5 постановления если от 25-50 единиц ТС то проверке подлежат не менее 25% транспортных средств в квартал). По этому у меня в квартал подлежат проверке около 10-11 ТС. Ну и разбиваем все ТС так, чтобы к концу года были проверены все 100% ТС. smile:-|-:
Как показала практика: по первому графику в течении года каждая машина подлежит замерам не менее 1-го раза. Ну и по второму графику каждая машина подлежит проверке от 1до 4 раз в течении года (тут уже дело случая). При таком интенсивном контроле ТС на дымность, СО и СН механик, да и весь транспортный цех всегда в тонусе! smile:-ok-: И ни каких проверок ни на дороге ГАИшниками, ни госконтроля мы не боимся по части Постановления №63. :jn_pu_sk:
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Пускай механик (или кто там у вас ответственный за проведение измерений) разработает простенькую инструкцию на основании паспорта завода изготовителя по конкретному средству измерения. Или вы все сами делать собрались?
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Маша написано:
Цитата
Мне нужна инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию средств диагностики и средств измерения выбросов


А вам зачем?:sh_ok:
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.

Актуальные темы