Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Avalanche (все сообщения)

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.
Вывоз отходов, перевозка, заполнение сопутствующих документов, Все о вывозе, перевозке отходов, паспортах на перевозимые отходы, заполнение журнала при перевозке и пр.
Светлана, спасибо за сочувствие...

ISI, речь идет об отходах бетона. Это неопасный отход. На предприятии есть специально предусмотренная площадка, которая и 500 тонн спокойно может вместить, если что. Площадка имеет бетонное основание.

Так что у меня, кроме облкомитета, еще и шокированный главный инженер, который не понимает, какого чёрта у него на огромной площадке может лежать лишь жалкая кучка бетона объёмом, влезающим в один кузов МАЗа...

А наличие площадки облкомитет не волнует. Они "прицепились" к одному понятию - транспортная единица.
Изменено: Avalanche - 17 Февраля 2018 17:12:02
Вывоз отходов, перевозка, заполнение сопутствующих документов, Все о вывозе, перевозке отходов, паспортах на перевозимые отходы, заполнение журнала при перевозке и пр.
Цитата
Глеб Ерилин пишет:
ТЕ - это не машина и не прицеп, как хотелось бы многим.


Если транспортная единица - не одна-единственная машина или прицеп, то может ли предприятие оправдать транспортную единицу в 100 тонн тем, что при накоплении такого количества отхода предприятие загружает этим отходом несколько МАЗов одновременно (скажем, 5 машин грузоподъемностью 20 тонн каждая)и вывозит на использование?

Если что, я это не для развлечения спрашиваю, у меня сейчас реальная проблема с согласованием инструкции и получением разрешения из-за этой самой чёртовой транспортной единицы - специалист облкомитета с пеной у рта доказывает мне, что ТЕ - это одно автотранспортное средство и точка.
Смена права собственности на отходы, Сделки по отчуждению отходов, передача отходов и пр.
Теперь всё поняла, спасибо!
Смена права собственности на отходы, Сделки по отчуждению отходов, передача отходов и пр.
Уважаемые форумчане, подскажите кое-что по поводу отчуждения опасных отходов.

Почитав ветку, я пару раз наткнулась на рекомендации не подписывать договор до тех пор, пока он не будет зарегистрирован в минприроды. То есть, на договоре должен быть штамп инспекции или что-то типа того.

Но дело в том, что когда я прочитала перечень админ. процедур, я так поняла, что договор сначала подписывается, а потом регистрируется... По крайней мере, среди подаваемых документов есть копия договора, подписанного совершающими сделку лицами. А посредник уже после должен отправить мне копию зарегистрированного договора (это я взяла из положения о регистрации сделок). Или я что-то не так понимаю?

Просветите пожалуйста, кто уже сталкивался с подобными сделками. Я просто никогда раньше не передавала отходы через посредников, всегда сдавала сразу перерабатывающим организациям с лицензиями. Но сейчас вопрос в цене - получилось так, что сдавать отходы "обезвреживающей" организации (отработанные лампы) выходит на 100 рублей дороже, чем посреднику (а моё руководство сейчас за каждую копейку готово удавится)
Разрешение на хранение и захоронение отходов, все, что касается получения разрешений, изменений и пр.
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста правильно заполнить заявку на захоронение))
Никогда не думала, что буду задавать здесь такие "детские" вопросы, но просто уже крыша едет слегка от реорганизации в конце года, когда отчеты нужно сдавать... А на очереди еще одна реорганизация...

Суть в том, что нас присоединили к предприятию из другой области,а мы теперь - его филиал (однако у нас свой баланс и УНП).

В бланке заявки написано "наименование юридического лица, подразделение (филиал, цех)..." В смысле, мне указывать наименование того предприятия (юридического лица), а потом - наименование филиала, или же только наименование филиала?

И дальше: в строке, где юридический адрес и УНП, писать адрес их предприятия и его УНП, а наш УНП вообще не указывать (хотя он у нас есть)?

Я задавала эти вопросы в облкомитете, но они там сильно удивились наличию у нас УНП (при условии, что мы не юрлицо). По поводу второго вопроса (про адрес и УНП)последовал ответ "указывайте всё". Но я не понимаю, куда мне влепить это "всё"... Скорее всего, они меня не совсем правильно поняли, потому я и задаю вопрос здесь. Заранее благодарю за ответ.
Изменено: Avalanche - 5 Января 2018 16:34:39
Разрешение на хранение и захоронение отходов, все, что касается получения разрешений, изменений и пр.
Цитата
TatYana пишет:
16. При внесении изменений и (или) дополнений в разрешение заявителю выдается разрешение, оформленное на новом бланке,


Насколько я их поняла, они в буквальном смысле восприняли форму бланка, на котором отведена только одна строка для внесения изменений. Вот если бы там эта фраза "внесение изменений и дополнений" была несколько раз написана, то это означало бы, что вносить изменения можно многократно.Вот приблизительный смысл их устного отказа вносить изменение второй раз. Но по-моему, это какой-то бред...
Статотчетность по ООС, Вся статотчетность по ООС обсуждается здесь!
TatYana, спасибо огромное!
Статотчетность по ООС, Вся статотчетность по ООС обсуждается здесь!
Уважаемые форумчане, нужна консультация по одному вопросу, который скорее всего глупый, поэтому заранее прошу прощения за тупость)

Наше предприятие собираются реорганизовать и присоединить к другому предприятию. Мы в итоге будем называться совершенно иначе, в смысле ничего общего с нашим прежним наименованием. Произойдет это "радостное" событие где-то в 20-х числах декабря этого года.

Мы будем филиалом предприятия, которое расположено в другой области, так что подавать отчет (1-отходы, например) мне придется отдельно, если я правильно понимаю.

И у меня глупый вопрос - каким образом мне отчитываться за 2017 год, в смысле не должна ли я отчитаться по отходам, воде и т.д. за "старое" предприятие (которого уже не будет в конце 2017 года)или как обычно отчитаться в январе, но уже под новым названием?
Паспорта на вентсистемы
TatYana
Я, если честно, ищу способ сэкономить в этом году)). Поэтому и задаю такие тупые вопросы в надежде на то, что тут есть какая-нибудь лазейка)) Потому что проверка всех вентсистем предприятия вылезет в кругленькую сумму. Я очень сильно сомневаюсь, что директор "наскребёт" из тех копеек, которые у него остаются после выплаты кредитов и т.д.

Но судя по вашему вопросу, обрадовать руководство у меня не получится...
Паспорта на вентсистемы
Коллеги, подскажите пожалуйста,как поступить в такой ситуации: у нас три года назад построили новый производственный цех, тогда же провели испытания вентсистем. Но в течение этих 3-ёх лет цех работал лишь частично, то есть некоторые вентсистемы просто-напросто не эксплуатировались. И вряд ли будут эксплуатироваться в ближайшие пару лет. Можно ли не проводить проверку эффективности таких вентсистем?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.