Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




drdmytri (все сообщения)

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 50 След.
Нормативы образования отходов
Анрей писал(а):
Цитата

Я это понимаю так: если у меня инвентаризация в июле, то я должен шустрить по своим мусоркам весь июль и смотреть сколько чего образовалось за июль, а потом рассчитываю годовое количество отходов производства и нормативы? :wo_ol: Или я неправильно мыслю :sh_ok:

Не совсем правильно. Меряй золу - пиши ноль, затем по технологии Tima смотри, сколько было в прошлом году, потом рассчитай, сколько будет в следующем, и эту цифру пиши в акт инвентаризации - расчетное к-во образования в год smile:)
Для простоты - перечитай мой пост #3064 - там написано, где все готовое лежит smile:)
Нормативы образования отходов
Анрей я выше написал, что инвентаризацию делаете на основании данных прошлого года, в графе замеров ставите - 0. Если ничего не меняется, годовой объем ставите в рамках разрешения на захоронения, иначе ставите нужную цифру и получаете новое разрешение.
Нормативы образования отходов
Проект по инвентаризации, 2008г.
Перечень и краткая х-ка используемого топлива и материалов
1. Топливо -дрова
годовой объем - 296/442,3 т/м3
зольность
средняя - 0,6%
максимальная 1.5%
как то так :ne_vi_del:
Нормативы образования отходов
Да, обед это святое smile:-):
Анрей, если мне не изменяет память, то в техпаспорте есть данные по золе, а в инвентаризации по выбросам даже должен быть уже готовый норматив образования золы.
Нормативы образования отходов
Tima писал(а):
Цитата

Инвентаризация отходов бывает плановая и внеплановая! Внеплановую инвентаризацию отходов можно проводить в любое время при появлении такой необходимости!

ну Tima , опять спорить будем! smile:-)
Инвентаризация бывает просто Инвентаризация и досрочная Инвентаризация. Последняя проводится в случаях согласно п.7 пост 17 и в данном случае может использоваться только если появилась новая котельная и соответственно новый отход. Есть правда строчка "иных по решению организации, осуществляющей обращение с отходами производства.", но чево ейто - никто не знает smile:-(
В нашем случае руководствуемся п.10 пост 17 и используем данные прошлого года и предполагаемый график работы на этот год. В графе "Измеряно" ставим ноль, в графе "годовое образование" - расчет исходя из "технологические карты производственных процессов".
Инструкция по обращению с отходами
Dron писал(а):
Цитата
Везде отдельные инструкции и т.д. а в Минском комитете говорят одну инструкцию и согласовать у них только :du_ma_et:

Вот это и есть беда smile:-( Закон трактуют и направо и налево, и никому ничего не докажешь. :ze_va_et:
В данном случае выход только один - одну утвердить в Минске (они ж пупы - раз в Минске), и по одной по областям. :ny_tik: Маразм, и нам с ним жить ...
Инструкция по обращению с отходами
piscesss писал(а):
Цитата

Все ведь зависит от того, где вы собирась захоранивать отходы и где получали разрешение на захоронение.

Золотые слова. Давайте ответим на вопрос, а нафига нам инструкция. Вижу пока 2 ответа (про то, что она нужна, чтоб работники знали, че делать с отходами думаю писать не серьезно, т.к. кроме эколога ее в основном никто не читает)
1. При проверке инспекцией минприроды.
2. Для получения разрешения на захоронения.
В первом случае все зависит от конкретного инспектора, и если он спросит, почему без шапки, никакие другие доводы его не устроят. И в 98% случаев жертва заплотит 5 б.в., а тож на предприятие аж 150, дык мы яще прыдем... smile:-( 2% при этом пошлет нафик и ничего не заплатит.
Во втором случае все зависит от инспекции/комитета, выдающего разрешение. Если им что то не понравится, они просто не дадут разрешение, и никакие доводы на них не подействуют.
Тока что ходил в экологию, говорю - как быть. Получил гениальный ответ - выполняйте все согласно требований выдающего разрешения, а когда придет сильно правильный инспектор с проверкой - показывайте ему дакумент со штемпселем и отсылайте в фирму, его поставившую - пусть с ними разбирается smile:-)
Инструкция по обращению с отходами
lana писал(а):
Цитата

У нас категорически отказали принимать инструкцию. согласованную в другой области по месту головного пердприятия

И, как не странно, вполне законно, т.к. позволяет пост 1104.
На счет одной инструкции на область - вариант, особенно если разрешение выдает область.
У нас, допустим, комитет принимает инструкции, утвержденные по месту нахождения предприятия местными инспекциями.
Инструкция по обращению с отходами
piscesss писал(а):
Цитата
Кстати, госстатотчетность представляю в отдельности в каждые инспекции, а в БелНИЦ "Экология" общую, с разбиением по производственным площадкам.

Вероятнее всего, УНН у вас один. У меня их аж 9 :smu:sche_ni
Информация к Дню охраны окружающей среды
Глеб писал(а):
Цитата
А праздник - это разве не дело?
Что касается по теме, то неплохо было бы на каждом предприятии провести какой-нибудь час общей лекции по ООС, лишний раз довести проблему экологии до персонала. А уж до какого уровня это вести - то ли ограничиться лекцией, то ли подать сведения о мероприятии в исполком - это дело каждого. В любом случае это - природоохранное мероприятие, и оно отразится везде где надо - и в плане, и в последующем в экологическом паспорте, а у тебя еще и по линии СУОС.

Может подойдет мой пример:
При моем предприятии есть учебный комбинат, где учатся "молодые" и переучиваются "старики" Во всех планах занятий есть тема - экология - 6 академ часов, т.е. 3 лекции. Читаю темы "Законодательство", "КоАП", "ООС на производстве". По крайней мере на лекции по КоАП полны внимания smile:-)
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 50 След.