Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Мария (все сообщения)

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Приказы об ответственных, организация природоохранной деятельности, производственные экологические наблюдения (ПЭК), Все вопросы приказов и ПЭК обсуждаем здесь!
Цитата
Natali пишет:


встречала такое, что вы как эколог проверяете ПОД-9 у подразделений. ПОД-10 в ПЭК не включали. Отметку в ПОД-10 о проверке делал тот, кто отвечает за координацию обращения с отходами.



В том то и дело, что вся учетная документация на мне, проверка журналов - вышестоящий руководитель расписывается. Я о том, как быть с проведением ПЭК - как написать акт проверки самой себя? Или в инструкции по ПЭК прописать, что проверку осуществляет такой-то, что подтверждается подписью в журналах? Не будет ли это противоречить чему-нибудь?
Приказы об ответственных, организация природоохранной деятельности, производственные экологические наблюдения (ПЭК), Все вопросы приказов и ПЭК обсуждаем здесь!
Поделитесь мнением, пожалуйста. Провожу ПЭК по подразделениям, проверяю вопросы по принадлежности. При этом 2/3 вопросов, особенно ведение журналов, оформление сопроводительных документов, статотчетность и т.п. входит в мои обязанности. Но проверка журналов это тоже ПЭК. Мне проверять саму себя? И если так, то сама себя проверила, сама себе предписала, сама устранила, сама себе отчиталась? Но и без проверки вроде как бы нельзя...
Экологический налог
[QUOTE]Глеб Ерилин пишет:

с какой радости? просто нестационарный источник, никакой инвентаризации, учета и оплаты, только в 1-воздух входит (и то противоречие закону 2-З)[QUOTE]

В 1-ос (воздух) не входит, так как отчетность о выбросах от стационарных источников. Мне статистика исправляла, так как у меня там были учтены выбросы от нестационарных.
Подскажите, как быть с отходом/как классифицировать/как утилизировать./куда можно сдать...
1870606 тоже нет в перечне. Не надо регистрировать. Только желательно сопроводительный паспорт делать. У меня в ТТН написано "макулатура" как по договору, а по кодам в сопроводительном (примерно раскидываю). и по сопроводительным учет веду.
Подскажите, как быть с отходом/как классифицировать/как утилизировать./куда можно сдать...
Цитата
MINI пишет:
Подскажите можно ли сдать макулатуру организации которая не хочет регестировать сделку,как это отобразить в подах


макулатура 1870601 (от канц. деятельности) и 1870605 (упак. картон) в перечне подлежащих регистрации нет (если у вас просто макулатура). А еще не требуется регистрации сделок об отчуждении опасных отходов в случае отчуждения опасных отходов юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, имеющим специальное разрешение (лицензию) на осуществление деятельности, связанной с воздействием на окружающую среду в части использования отходов 1 - 3 классов опасности (если у вас какие-то отходы бумаги 3-его кл. оп. и сдаете переработчику).
Проверка качества воды
Цитата
Valentin пишет:
Наша организация владеет городской сетью ливневой канализации и принимает воду от других предприятий.То есть те предприятия не сбрасывают воду непосредственно в водные объекты, а значит применить к ним СанПин 2.1.2.12-33-2005 нельзя?


Цитата
Глеб Ерилин пишет:
Нет


А поступить по принципу водоканала,который в договорах на прием сточных вод, например, прописывает требования к качеству сбрасываемых сточных вод? Например, указать как обязанность "соблюдение требований СанПин 2.1.2.12-33-2005"?
Разрешение на специальное водопользование
У меня такая ситуация: подала документы на спецводопользование, развернули заявление, я его переделала, предоставила заново. Мне сказали, что срок 1 месяц по процедуре будет отсчитываться со дня повторной подачи заявления. Правильно ли это? Может знает кто, где в законодательстве это описано.
Арендодатель-арендатор: вопросы обращения с отходами
Цитата
klematis пишет:
если мы согласимся на "принимать отход 9120400 с момента образования", то какие действия арендатор должен принимать по обращению с этим отходом как собственник до этого?



Если вы так согласитесь, то все, что касается обращения с отходом будет за вами, вы будете отвечать за каждую мусорку, вы будете должны прописать обращение с отходом, арендатор у себя только укажет "переходит в собственность арендодателя с момента образования".
С моей точки зрения самое правильное настаивать на "оказании услуг по транспортировке и захоронению отхода 9120400", причем указать обязательно(!) количество принимаемых отходов. Даже если у арендатора будет рассчитан объем, он может провести перерасчет и объем увеличить, как вы тогда ему откажете и успеете ли увеличить свое разрешение?
Переход в собственность еще лучше "с момента погрузки на транспортное средство". Это если возможно выделить им отдельный контейнер. и контролировать вывоз проще (посмотреть, что высыпают).
А еще я бы добавила в договор ответственность арендатора за попадание в контейнер для 9120400 вторичных материальных ресурсов (макулатуру они сами сдают?).
Начальству такую позицию объяснить:
1. принятие отхода в собственность с момента образования - ответственность по ч.2. ст. 15.63 КоАП за все места сбора арендатора, в том числе если их (арендаторов) будут проверять.
2. если не укажете количество принимаемых отходов - рискуете вылететь по объемам за лимиты разрешения, и вдруг арендатор заплатит за отходы меньше, чем по факту вам подбросил, т.е. как стоимость услуги рассчитать без объемов?
А арендатору укажите, что с момента образование отход собирается и временно хранится до вывоза (т.е. сбор и временное хранение), а таких услуг вы не оказываете. Поэтому и в собственность с момента образования брать не будете. В общем держитесь до последнего smile:)
Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработка нормативов, получение разрешений
Пока проектировщики только трудятся, от меня хотят план моих работ по поводу строительства, сроки и т.п. Я думала, что надо корректировка проекта ДВ, на основании чего и внесут изменения в разрешение и установят временные нормативы или все-таки достаточно просто заявления с цифрами и проекта. Но ведь разрешение на новые источники должно быть уже на момент ввода в эксплуатацию?
Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработка нормативов, получение разрешений
Здравствуйте! Вопрос такой, у меня действующее производство, планируется строительство нового. Предполагаю, что на основании проектных данных необходимо будет сделать корректировку проекта ДВ и внести изменения в разрешение на выбросы до ввода в эксплуатацию новых цехов. Или подавать заявление на разрешение с экологическим паспортом проекта?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.