Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Мария (все сообщения)

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Обсуждение разрабатываемых, изменяемых НПА и ТНПА
Цитата
Алеся пишет:
Может у вас есть ссылочка, где этот документ найти??!!

На сайте pravo.by в официальном опубликовании уже есть.
Или вот.
Обсуждение разрабатываемых, изменяемых НПА и ТНПА
Доброго дня!
В ТКП 17.13-14-2014 (п.9.1.12) периодичность контроля транспортных средств раз в год если до 25 ТС или раз в полугодие если более 25 ТС.
В ЭкоНиП 17.01.06-001-2017 «Охрана окружающей среды и природопользование.Требования экологической безопасности» (п.13.3)
"13.3.1 не реже одного раза в 5 лет – при эксплуатации от 25 до 50 единиц ТС;
13.3.2 не реже одного раза в 3 года – при эксплуатации от 51 до 100 единиц ТС;
13.3.3 не реже одного раза в год – при эксплуатации более 100 единиц ТС;"

Чьи требования приоритетнее? И по ЭкоНиП получается, если до 25 ТС, контроль вообще не надо проводить?

И еще внепланово контроль проводится "при осуществлении допуска транспортных средств к участию в дорожном движении после завершения ремонтных воздействий при капитальном ремонте транспортных средств, техническом обслуживании, ремонте, диагностике и регулировке двигателя и его систем ... ...". Это значит, что после каждого существенного ремонта проходить техосмотр надо?
Инструкции, Различные инструкции обсуждаем здесь. Инструкции на ГОУ, циклоны, вентсистемы и пр. Инструкции, обсуждаемые в отдельных темах (отходы, ПЭК и пр.) здесь не обсуждаем и не запрашиваем
Прочитав постановление 734, я, например, решила, что это не касается предприятий.
Из постановления: "2. Государственный фонд данных о состоянии окружающей среды и воздействиях на нее
(далее – фонд) формируется из экологической информации, накапливаемой Министерством
природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерством лесного хозяйства, Министерством сельского хозяйства и продовольствия, Министерством по чрезвычайным ситуациям, Министерством образования, Государственным комитетом по имуществу, Государственной инспекцией животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, Национальной академией наук Беларуси, местными исполнительными и распорядительными органами, иными государственными органами и государственными организациями (далее – обладатели экологической информации) в силу исполнения обязанностей, возложенных на них актами законодательства РБ, и включенной ими в реестры экологической информации государственного фонда данных о состоянии окружающей среды и воздействиях на нее (далее – реестры).
Основной задачей фонда является сбор, обработка, накопление и систематизация экологической информации, сведений о ее составе, содержании, обладателях и условиях доступа к этой информации, а также обеспечение доступа к экологической информации государственных органов, других государственных организаций, иных юридических лиц и граждан".
То есть просто систематизация имеющихся сведений. и все эти товарищи по итогу сведения в минприроды предоставляют, которое ведет сводный реестр.
Приказы об ответственных, организация природоохранной деятельности, производственный экологический контроль, Все вопросы приказов и ПЭК обсуждаем здесь!
Цитата
Natali пишет:


встречала такое, что вы как эколог проверяете ПОД-9 у подразделений. ПОД-10 в ПЭК не включали. Отметку в ПОД-10 о проверке делал тот, кто отвечает за координацию обращения с отходами.



В том то и дело, что вся учетная документация на мне, проверка журналов - вышестоящий руководитель расписывается. Я о том, как быть с проведением ПЭК - как написать акт проверки самой себя? Или в инструкции по ПЭК прописать, что проверку осуществляет такой-то, что подтверждается подписью в журналах? Не будет ли это противоречить чему-нибудь?
Приказы об ответственных, организация природоохранной деятельности, производственный экологический контроль, Все вопросы приказов и ПЭК обсуждаем здесь!
Поделитесь мнением, пожалуйста. Провожу ПЭК по подразделениям, проверяю вопросы по принадлежности. При этом 2/3 вопросов, особенно ведение журналов, оформление сопроводительных документов, статотчетность и т.п. входит в мои обязанности. Но проверка журналов это тоже ПЭК. Мне проверять саму себя? И если так, то сама себя проверила, сама себе предписала, сама устранила, сама себе отчиталась? Но и без проверки вроде как бы нельзя...
Экологический налог
[QUOTE]Глеб Ерилин пишет:

с какой радости? просто нестационарный источник, никакой инвентаризации, учета и оплаты, только в 1-воздух входит (и то противоречие закону 2-З)[QUOTE]

В 1-ос (воздух) не входит, так как отчетность о выбросах от стационарных источников. Мне статистика исправляла, так как у меня там были учтены выбросы от нестационарных.
Подскажите, как быть с отходом/как классифицировать/как утилизировать./куда можно сдать...
1870606 тоже нет в перечне. Не надо регистрировать. Только желательно сопроводительный паспорт делать. У меня в ТТН написано "макулатура" как по договору, а по кодам в сопроводительном (примерно раскидываю). и по сопроводительным учет веду.
Подскажите, как быть с отходом/как классифицировать/как утилизировать./куда можно сдать...
Цитата
MINI пишет:
Подскажите можно ли сдать макулатуру организации которая не хочет регестировать сделку,как это отобразить в подах


макулатура 1870601 (от канц. деятельности) и 1870605 (упак. картон) в перечне подлежащих регистрации нет (если у вас просто макулатура). А еще не требуется регистрации сделок об отчуждении опасных отходов в случае отчуждения опасных отходов юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, имеющим специальное разрешение (лицензию) на осуществление деятельности, связанной с воздействием на окружающую среду в части использования отходов 1 - 3 классов опасности (если у вас какие-то отходы бумаги 3-его кл. оп. и сдаете переработчику).
Проверка качества воды
Цитата
Valentin пишет:
Наша организация владеет городской сетью ливневой канализации и принимает воду от других предприятий.То есть те предприятия не сбрасывают воду непосредственно в водные объекты, а значит применить к ним СанПин 2.1.2.12-33-2005 нельзя?


Цитата
Глеб Ерилин пишет:
Нет


А поступить по принципу водоканала,который в договорах на прием сточных вод, например, прописывает требования к качеству сбрасываемых сточных вод? Например, указать как обязанность "соблюдение требований СанПин 2.1.2.12-33-2005"?
Арендодатель-арендатор: вопросы обращения с отходами
Цитата
klematis пишет:
если мы согласимся на "принимать отход 9120400 с момента образования", то какие действия арендатор должен принимать по обращению с этим отходом как собственник до этого?



Если вы так согласитесь, то все, что касается обращения с отходом будет за вами, вы будете отвечать за каждую мусорку, вы будете должны прописать обращение с отходом, арендатор у себя только укажет "переходит в собственность арендодателя с момента образования".
С моей точки зрения самое правильное настаивать на "оказании услуг по транспортировке и захоронению отхода 9120400", причем указать обязательно(!) количество принимаемых отходов. Даже если у арендатора будет рассчитан объем, он может провести перерасчет и объем увеличить, как вы тогда ему откажете и успеете ли увеличить свое разрешение?
Переход в собственность еще лучше "с момента погрузки на транспортное средство". Это если возможно выделить им отдельный контейнер. и контролировать вывоз проще (посмотреть, что высыпают).
А еще я бы добавила в договор ответственность арендатора за попадание в контейнер для 9120400 вторичных материальных ресурсов (макулатуру они сами сдают?).
Начальству такую позицию объяснить:
1. принятие отхода в собственность с момента образования - ответственность по ч.2. ст. 15.63 КоАП за все места сбора арендатора, в том числе если их (арендаторов) будут проверять.
2. если не укажете количество принимаемых отходов - рискуете вылететь по объемам за лимиты разрешения, и вдруг арендатор заплатит за отходы меньше, чем по факту вам подбросил, т.е. как стоимость услуги рассчитать без объемов?
А арендатору укажите, что с момента образование отход собирается и временно хранится до вывоза (т.е. сбор и временное хранение), а таких услуг вы не оказываете. Поэтому и в собственность с момента образования брать не будете. В общем держитесь до последнего smile:)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.