Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Set Set (все сообщения)

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Учет объектов растительного мира, все вопросы, связанные с учетом ОРМ
Цитата
Глеб Ерилин пишет:
Цитата
Set Set пишет:

а есть в наличие только газон?


Газон тоже ОРМ


Спасибо, тогда еще вопрос:
В ведомости учета нужно будет указать только площади газона (озелененной территории), а графе состав насаждений - прочерк, и плотность/полноту рассчитывать же не нужно?
Учет объектов растительного мира, все вопросы, связанные с учетом ОРМ
Добрый день.
Подскажите, требуется ли вести учет ОРМ, если на территории юридического лица отсутствуют деревья и кустарники, а есть в наличие только газон?
Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработка нормативов, получение разрешений
Да, теоретически покупаем действующее оборудование, но как новое юр.лицо, не будем ли мы считаться новым объектом воздействия на ОС, для которого необходимо делать весь пакет документов как для нового производства?
Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработка нормативов, получение разрешений
Добрый день.
Может кто нибудь сталкивался на практике с подобной ситуацией и может помочь разобраться как действовать:
Есть предприятие со своей промплощадкой, где оно находится и работает. Предприятие планируются расширятся, ввиду чего рассматривается вариант покупки оборудования у другого юр.лица и с последующей работой на этом оборудовании и на тех же площадях по договору аренды. Т.е. должна появится еще одна промплощадка территориально расположенная в нескольких кварталах от основной.
Собственно возникает вопрос с разрешением на выбросы. На эту площадку необходим проект,гос.экол.экспертиза и временное разрешение, либо достаточно провести инвентаризацию выбросов для новой промплощадки и подаваться на разрешение?
Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработка нормативов, получение разрешений
Добрый день.
На предприятии есть покрасочные камеры и линии (производство дверей). На данный момент необходимо проведение инвентаризации выбросов с нормированием ЛОС по ЭкоНип через общий органический углерод. Ввиду довольно жестких норм по ЛОС прорабатываем варианты мероприятий по охране атмосферного воздуха, а именно системы очистки выбросов (приемущественно каталитические, плазмо-каталитические и термические), а также переход на водные краски.
Хотелось бы узнать мнение из практики по реализации подобных мероприятий:
-установок систем очистки ЛОС (какие установки можно реально рассмотреть с практической эффективностью очистки не ниже 90%)
- переход на водорастворимые краски (насколько реально достичь необходимое качество покрытия по сравнению с полиуретановыми красителями)
Разрешение на хранение и захоронение отходов, все, что касается получения разрешений, изменений и пр.
Цитата
Мария пишет:
А раньше выдавали, и у Экореса вопросов не было


Как я поняла, это связано с тем, что мощности полигона уже не хватает даже на город...
Разрешение на хранение и захоронение отходов, все, что касается получения разрешений, изменений и пр.
Цитата
Мария пишет:
Set Set, районная инспекция права. По п.4 положения по выдаче разрешений для захоронения на Тростенецком получать разрешение надо в Мингоркомприроды, т.к. это территория г.Минска. Вот вам и основание. Я вот даже задумалась, а имеет ли районная инспекция право выдавать разрешения на захоронение на полигонах Экореса в Минске, ведь там свой территориальный орган. Знаю предприятия, у которых есть подразделение в Минском районе, у них одно разрешение (городского комитета) и договор с Экоресом, вопросов никогда не возникало. К слову, с января Экорес расторгал договора с предприятиями Минского района, чтобы сохранить мощности полигона для города (сами столкнулись с этим).

Подавайте документы на разрешение в Минский городской. Как часто тут на форуме пишут, устно одно, а дать письменный отказ с обоснованием совсем другое, позиция комитета резко поменяться может.


Спасибо. Да, буду подавать в Минский комитет. Если дадут отказ, то тогда уже будем думать как дальше действовать.

Цитата
Мария пишет:
Я вот даже задумалась, а имеет ли районная инспекция право выдавать разрешения на захоронение на полигонах Экореса в Минске, ведь там свой территориальный орган.

Инспекция не выдает разрешение для захоронения полигонах Минска, сегодня у них уточняла, только на районных полигонах.
Разрешение на хранение и захоронение отходов, все, что касается получения разрешений, изменений и пр.
Цитата
TatYana пишет:
вот вы знаете, нам, замкадышам, название ваших полигонов -экорес, тростенецкий-вообще ни о чем не говорит...

Это полигон ТКО, территориально расположенный в г.Минске, куда собственно отходы на захоронение и возим, т.к. разрешение получалось ранее с учетом участка (подразделения) в минском районе не имеющего отдельного баланса.
Разрешение на хранение и захоронение отходов, все, что касается получения разрешений, изменений и пр.
Добрый день.
Уважаемые форумчане, прошу помочь разобраться в нововведениях постановления 818:
Необходимо внести изменения в инструкцию по обращению с отходами и в разрешение на захоронение для предприятия.
У предприятия, находящегося в г.Минске, есть структурное подразделение (арендуемое здание котельной (без отдельного баланса)) в Минском районе, в соответствии с договором аренды, отходы являются собственностью арендатора как и обращение с ними.
В соответствии с постановлением №45, допускается разработка общей инструкции по обращения с отходами(в нашем случае с согласованием в районной инспекции и минским городским комитетом ПР).
Далее возникает вопрос с разрешением на захоронение (внесением изменений):
-Районная инспекция говорит, что можно как и ранее захоранивать на полигоне "тростенецкий" и получать разрешение/вносить изменение в городском комитете ПР(в целом по предприятию), минский городской комитет ПР говорит, что разрешение на структурное подразделение нужно получать в районной инспекции....
В соответствии с постановлением 818 выдача разрешений производится территориально по месту нахождения объектов хранения отходов и объектов захоронения отходов в соответствии с заключенными договорами на захоронение.
Итого, суть вопроса:
У нас договор один, заключен с УП Экорес, т.е. в г.Минске, и как я понимаю подаваться на внесение изменений в разрешение все-таки нужно в Минский городской комитет ПР????
Экологический налог
Цитата
TatYana пишет:
ст. 40 НК

Спасибо , может еще подскажете как лучше провести корректировку: по каждому кварталу в частности, либо закинуть разницу в 4 квартал и им откорректировать?
Страницы: 1 2 3 След.

Актуальные темы