Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Обсуждение разрабатываемых, изменяемых НПА и ТНПА

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 След.
Обсуждение разрабатываемых, изменяемых НПА и ТНПА
Для расчета ЛКМ,по пояснению Минприроды, нужен не Эконип, а "Проект руководящих принципов для оценки
и измерения выбросов летучих органических соединений"
Изменено: Алеся - 7 Августа 2017 16:40:46
Цитата
Алеся пишет:
Для расчета ЛКМ,по пояснению Минприроды, нужен не Эконип, а "Проект руководящих принципов для оценки

и измерения выбросов летучих органических соединений"


Спасибо, глянул. Вопросы по расчету буду задавать в ветке расчетов.
Хорошо бы, если бы кто-то, прочитав ниже приведенное об измерительных секциях, портах, разрабатываемой нормативно-технической документации, задал бы вопрос.
Добрый день. От не очень компетентных источников сегодня слышал, что 07.09.2017 приняли какой-то документ, НПА (или вступает в силу), согласно которому облегчается жизнь в плане то ли получения разрешений на захоронение, то ли ослабления документальной нагрузки в области обращения с отходами, то ли еще чего-то связанного с отходами. конечно это только по слухам, но очень заинтересовало, может кто слышал, знает про такое.
Что слышал - убрали ущерб за несанкционированное хранение отходов, неприводящее к загрязнению ОС
Доброго дня!
В ТКП 17.13-14-2014 (п.9.1.12) периодичность контроля транспортных средств раз в год если до 25 ТС или раз в полугодие если более 25 ТС.
В ЭкоНиП 17.01.06-001-2017 «Охрана окружающей среды и природопользование.Требования экологической безопасности» (п.13.3)
"13.3.1 не реже одного раза в 5 лет – при эксплуатации от 25 до 50 единиц ТС;
13.3.2 не реже одного раза в 3 года – при эксплуатации от 51 до 100 единиц ТС;
13.3.3 не реже одного раза в год – при эксплуатации более 100 единиц ТС;"

Чьи требования приоритетнее? И по ЭкоНиП получается, если до 25 ТС, контроль вообще не надо проводить?

И еще внепланово контроль проводится "при осуществлении допуска транспортных средств к участию в дорожном движении после завершения ремонтных воздействий при капитальном ремонте транспортных средств, техническом обслуживании, ремонте, диагностике и регулировке двигателя и его систем ... ...". Это значит, что после каждого существенного ремонта проходить техосмотр надо?
1) ЭкоНиП еще не вступил в силу;
2) ТКП носит рекомендательный характер;
3) допуск к движению не всегда осуществляется через техосмотр
Есть вопросы - задавайте! (029)637 02 10
Цитата
Глеб Ерилин пишет:
1) ЭкоНиП еще не вступил в силу;

2) ТКП носит рекомендательный характер;

3) допуск к движению не всегда осуществляется через техосмотр

А каким образом еще, кроме техосмотра, осуществляется допуск?
Цитата
Глеб Ерилин пишет:
1) ЭкоНиП еще не вступил в силу;
с 1 октября-недолго осталось
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу
Цитата
Мария пишет:
ЭкоНиП 17.01.06-001-2017

Может у вас есть ссылочка, где этот документ найти??!!
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)