Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Какие экологические проблемы беларусы готовы решать своими силами. Итоги работы линии “Зелёный телефон” за год

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Какие экологические проблемы беларусы готовы решать своими силами. Итоги работы линии “Зелёный телефон” за год
Рисунок
Какие экологические проблемы беларусы готовы решать своими силами. Итоги работы линии “Зелёный телефон” за год


<p>Телефонная линия для консультации по решению экологических проблем была запущена осенью 2016 года. Все это время операторы “Зелёного телефона” три раза в неделю принимали обращения от граждан, которых волновали те или иные экологические проблемы, и консультировали, какие действия можно предпринять для их решения</p>
"обращение с животными и птицами" - и эти люди консультируют по телефону smile:D
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Да там ваще шутка на шутке... Им бы в КВН играть, а не в Зеленый телефон...
«Так ему и передайте – мальчик, тут у нас не балет!»
Лично у меня одна линия - 115. Это по поводу мусора, контейнеров, уборки листвы и пр. По поводу рубок и пр. - обращение в Минский городской комитет ПРООС. По поводу парковок на газоне - ГАИ. И т.д.
В тяжелых случаях (укатили контейнеры с ВМРами на 100 м и служба 115 объяснила что так надо) писал обращения сразу в несколько органов - и чудом организовали площадку для контейнеров с ВМРами. Подъезд стали нормально убирать, правда, письма с 15-го в администрацию района, и то иногда напоминать надо. Ну и лампочки вкручивают в подъезде только после звонка на 115 и то периодически со второго. Правда, такой образцово-показательный подъезд только мой и только до моего этажа. Остальные предпочитают бухтеть по поводу плохо работающих коммунальных служб. У меня же принцип работы с коммунальщиками и пр.службами простой: ёж птица гордая: не пнешь - не полетит smile:D
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Актуальные темы