Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработка нормативов, получение разрешений

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 121 122 123 124 125
Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработка нормативов, получение разрешений
Спасибо! А как же сейчас отчитаться бухгалтерии за данные по налогу, чтобы не показывать перелимит?
декларация представляется по классам опасности, а не по веществам
лучше разберитесь из-за чего превышение
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу
Добрый день. Очень нужен совет знающих людей. Сама не эколог, учусь на вашем форуме smile:oops:
в следующем году, в начале года, истекает акт инвентаризации выбросов и ПДВ. если верить моему руководству, на нашем предприятии ничего в плане ГОУ, сырья и технологии не поменялось.
в постановлении 42 нашла пункт по этому поводу:
"По истечении сроков, указанных в пункте 4 настоящей Инструкции, и при отсутствии существенных изменений (более 10% от существующего уровня) качественных и (или) количественных характеристик выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух или параметров источников выбросов, подтвержденных результатами производственного и (или) государственного контроля в области охраны атмосферного воздуха, природопользователь переутверждает действующий акт инвентаризации путем замены его титульного листа и дополняет раздел "Введение" соответствующим обоснованием"
Немного не ясно, откуда брать результаты "производственного и (или) государственного контроля в области охраны атмосферного воздуха", если сами мы замеры не делаем, только,как мне сказали, раз в год проверяется эффективность ГОУ.
помогите, пожалуйста, разобраться smile:0*0:
Изменено: Stem - 19 Октября 2017 10:04:56