паша, вы вообще ничего не понимаете в инвентаризации. на учебу съездите что ли. ну или постановление почитайте еще раза три, если вы считаете,что инвентаризация-это то,что у вас за месяц образовалось
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
У меня та же головная боль. В пошлом году работали на своей производственной площадке, провели инвентаризацию. В этом году рабочие весь год в командировках:работают в сторонних организациях. И что из этой инвентаризации?
Сделали бы какие-то поправки на организации, которые оказывают услуги. Наши отходы зависят от количества договоров. Другое дело - массовое производство. Сегодня, завтра, через год - одни и те же отходы.
Не знаю - подрабатывал у переработчиков вот таких беспрогнозных, непонятно где, у кого и сколько бабла неожиданно косящих приобретающих вдруг отходы - вроде бы с инвентаризацией проблем не возникало. есь же у переработчика профиль, даже у посредников есть, планы, объекты на что-то зарегистрированы и т.п. Если просто бандитски брать бабло за первое, что из отходов подвернется под руку (встречалось и такое), то там проблемы потом начинаются немного другого уровня, чем акт инвентаризации
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Добрый день!
Возник спор по поводу отходов, образующихся при проведении пуско-наладочных работ, которые предварительно планируется проводить в декабре.
Как я читала, пусконаладка относится к строительной деятельности, и для ПНР разрабатывается программа, в которой в том числе может быть и информация по обращению с отходами. Кроме того, если ПНР будет проводится сторонней организации, то отходы не наши и не мы должны обращаться с ними.
От меня хотят срочного решения по удалению отходов (разрешение, договора и т.п.). А я говорю, что без программы пуско-наладочных работ я не могу ничего делать. И если вдруг проводить ПНР будем мы, то как отразить отходы в инвентаризации, как от пусконаладочных работ и теоретически рассчитать количество?
Поделитесь мнением, подскажите, что можно почитать по данному вопросу.
Раз строительная деятельность-то тут основной документ раздел ООС и экологический паспорт. Интересно что за пусконаладка, от которой образуется столько вопросов
dalay, в проектной документациии, в т.ч. раздел ООС и экологический паспорт, о пусконаладке ни слова, я вообще по пусконаладке ни одного документа не видела. Суть ее будет заключаться в работе под нагрузкой, т.е. будут налаживать техпроцесс. Так как объект не введен в эксплуатацию и цеха нам не переданы, то у меня возник вопрос, чьими будут отходы, которые будут образовываться?