Взвешивать нужно в основном те отходы, которые штабелем лежат (лом и т.п.) В нормальные разработчики пишут обоснование ,что бы не надо было писать лажу потом. Попросту есть бочка ,есть отход и понятно ,что сколько туда влазит чего ( ветошь ,песок), а в учете аналогично исходя из типа производства пишется что к чему; Насчет разных производств - кто мешает открыть книжку с нормативами? Тем более они все прописаны ,а остальное можно по инвентаризации насчитать. ЛБшки считаются аналогично. Другое дело переделав под сотню контор, даже мозги включать не нужно, что бы что-то написать да придумать:) Если вам довелось увидеть сборник постановлений ,не значит , что так все пишут. У нас на конторе усиленно по этому поводу кое что на кое чего наматывали - результат все довольны
Но самые интересные инструкции у самих организаций. Организации разрабатывают сами в основном, если есть хорошо написанная старая или просто нету грошай
Ах, какие мы :ti_pa: ....Нет старой инструкции, есть грошы (только не хочется отдавать всяким...) почему бы и самим не разработать хорошую инструкцию если есть граммотный эколог.
Добрый день. У меня возник маленький вопрос для практиков. Я сейчас занимаюсь разработкой инструкции по отходам. Скачала инструкцию с сайта. Все хорошо написано, только вот не могу понять:зачем столько приложений (согласно НПА нет обязательства их всех прописывать), посмотрела действующие инструкции для других производственных площадках на предприятии - тоже самое. Скажите: может кто сталкивался с таким вопросом, как реагируют инспекторы на наличие в инструкции только основных приложений??????
Разные инспекторы реагируют по разному. Но большинство все-таки требует в приложениях формы ПОД-9 и ПОД-10, сопроводительные паспорта и журналы их регистрации. Хотя у некоторых проходило и только с обязательными приложениями
вчера понес новую инструкцию на согласование, сказили дать обоснование величин транспортной единицы, для отходов, вот думаю, если написать пунк: "транспортная единица для вывоза отходов расчитывалась исходя из максимального колва отходов которые можно было вывезти с предприятия одним рейсом" это покатит, или им стоит какиенить коэфициэнты и формулы предоставить?
коллеги, что у вас по этому поводу в инструкциях что написано? мот есть какиенить НПА по расчету этой трансп единицей?
а еще у мя прописано что хранятся отходы в местах временного хранения до накопления 1 трансп ед. могут ли и к этому придраться? мол почму именно 1? или тут все норм?
некоторых инспекторов устраивает ссылка на грузоподъемность транспортного средства, предназначенного для вывоза отходов, для некоторых достаточно обосновать "количество, необходимое для перевозки" размерами площадки, отведенной под накопление данного отхода. мое мнение - проще привязываться к месту, т.к. если писать что для перевозки используется а/м грузоподъемность 2,0 т, может возникнуть вопрос "а есть ли у вас место хранения данного количества"? но в любом случае, все зависит от инспектора, т.к. никаких указаний и методик расчета количества, необходимого для перевозки, нет
некоторых инспекторов устраивает ссылка на грузоподъемность транспортного средства, предназначенного для вывоза отходов, для некоторых достаточно обосновать "количество, необходимое для перевозки" размерами площадки, отведенной под накопление данного отхода. мое мнение - проще привязываться к месту, т.к. если писать что для перевозки используется а/м грузоподъемность 2,0 т, может возникнуть вопрос "а есть ли у вас место хранения данного количества"? но в любом случае, все зависит от инспектора, т.к. никаких указаний и методик расчета количества, необходимого для перевозки, нет
Мое мнение такое же - необходимо определить максимальный объем хранения данного отхода в зависимости от места(бункер, контейнер и т.д.) В последней инструкции так показатель и назывался - максимальный объем накопления + периодичность вывоза. С транспортом ни коим образом не связывается, т.к. транспорт может быть разный.
Ситуация, например: В июне 2011г. В Минском районе мы строим жилой дом. Я разрабатываю инструкцию, нормативы, согласовываю, получаю разрешение и.т.д. k-: Это все понятно. В ноябре 2011 г. узнаю, что бум строить еще один дом в том же Минском районе :du_ma_et: . И тут возникает вопрос: мне разрабатывать новую инструкцию по отходам? Опять :wo)(ll:
Раньше у меня в инструкции было прописано, что виды, объемы отходов и т.п. для каждого строительного объекта определяются на основании ПСД и после утверждения директором являются дополнением к инструкции.
А теперь? Новую?:pisa_tel: На каждый новый объект? :ps_ih:
Мы разработали инструкцию, записали туда все отходы, которые образуются в процессе строительства. Провели инвентаризацию отходов, разработали нормативы и получили разрешение на захоронение. Но также появились новые объекты, в результате чего необходимо вносить изменение в разрешение на увеличение количества отходов, подлежащих захоронению на полигоне. В инспекции сказали, что нужно проводить досрочную инвентаризацию и вносить изменение в разрешение на захоронение. Так и вы, пропишите все отходы в инструкции, все равно наши проектные организации лепят в каждом проекте одно и тоже.
Пожалуйста, нужна помощ!!!
Разрабатываю инструкцию для объекта оптовой торговли. У заказчика арендуют площади похожая компания на условиях, что все отходы арендатора принадлежат арендадателю, а у них там куча всего.Арендуют и офис и складские помещения, причем не только в Минске, но еще и в Гомеле и Могилеве. Подскажите, плиз как оформить это дело. В комитете говорят, две отдельные инструкции для ар-ра и ар-ля. Но образующиеся отходы кому прописывать? образуются у одних, а собственниками являються другие! Я начала инструкцию (для арендадателя) со слов, что она применяется для всех арендаторов и там думаю прописать обращение со всеми отходами и одних и других. Так можно?