Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инструкция по обращению с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 172 След.
Инструкция по обращению с отходами
хотелось бы уточнить некоторые моменты инструкции:
с кем необходимо согласовывать инструкцию? вроде как с горрай инспекцией ПР и ООС, сан инспекцией и МЧС, неуверен насчет последних
на основании каких данных заполняется ПОД-10? по сопроводительным паспортам? по ПОД-9? либо ответственные по цехам справку пишут?
я сам должен ходить и брать данные или же мне их должны приносить?
Цитата
хотелось бы уточнить некоторые моменты инструкции:
с кем необходимо согласовывать инструкцию? вроде как с горрай инспекцией ПР и ООС, сан инспекцией и МЧС, неуверен насчет последних
на основании каких данных заполняется ПОД-10? по сопроводительным паспортам? по ПОД-9? либо ответственные по цехам справку пишут?
я сам должен ходить и брать данные или же мне их должны приносить?



по согласованию смотрите постановление совмина №1104 и ждите соответсвующих изменений минприроды. под-10 заполняется на основе под-9 и журнала регистрации сопроводительных паспортов. форма передачи данных из под-9 в под-10 -произвольная( можете с журналов списывать, можете справки-отчеты писать, на ваше усмотрение, только пропишите это в инструкции на всякий пожарный)
Мягко говоря набашлять даже по образцу можно такого, что ого-ого. главное отвечать потом перед экологией и налоговой сможете самостоятельно ? smile:)
Тут что лежит годится для офиса без лбшэк. А паспорт написать - это надо кроме отходов, выбросов и воды еще и проектной информацией располагать. Так что если есть куча времени ( пол года), тогда разбирайтесь, а если инспекция у ворот караулит - проще заказать у сторонней организации
Ого, даже то, что тут выложено написано весьма неплохо, но не для конкретного предприятия и вообще непонятно, как делать даже простые операции. Ну и сборники постановлений - это дел инспекций отсекать такое фуфло и что делать , если заказчик не особо грамотный:)
Истории про гаражик с 40 отходами - я наслушался и навидался такого. Обычно за ним располагается крупное производство и в контейнерах все, кроме обыкновенного мусора:) . А если расписали - то зачем подписывали акт инвентаризации ? плановые объемы?
а как вы предлагаете расписывать простые операции? это надо очень глубоко вникать кто, что, зачем и почему. у каждого природопользователя простые операции свои, свои ответственные должностные лица, своя система сбора, учета и т.д. инспекции ничего отсекать не будут-все разделы в инструкции есть, ссылки на новые постановления- молодец, утверждаю. :ar_ti_st: а бедный ЧУП, у которого глаза по пятаку от таких требований к отходам, подпишет и 40 видов, и раздельный сбор, и смертный приговор, потому как он вообще плохо понимает предмет разговора и уж совсем не понимает то, что за этим стоит. :kli_ny:
А что в принципе расписывать? У всех все одинакового. 2 вида учета на усмотрение природопользователя ( или мое:) ) да и объяснить каким образом ведется учет и smile:). Итого около 5-10 схем со своими особенностями
Правильно, без должностных лиц и раздельного сбора нельзя smile:). Основная проблема, что - это то, что отходы есть, а по человечески хранить негде ( особенно у бюджетников). А если чуп привык выбрасывать все вместе, пускай ждет счет за захоронение ВМТ.
Если инспекция пропускает лажу, то это только от лени и последних и первых. Но самые интересные инструкции у самих организаций. Нормативы из разряда - 300 т/год (привязка к годам, еще можно к ясной/пасмурной погоде). Организации разрабатывают сами в основном, если есть хорошо написанная старая или просто нету грошай
а к чему можно привязать ветошь? к оборудованибю, разному в разных производствах или такой же разной продукции? а лампы ртутные? добрая часть этого нормирования-чистой воды бред.
а пишут сами те, у кого нет денег или кому жалко их выбрасывать в никуда и ни за что(возвращаемся к сборнику постановлений)
Спасибо за подсказку.
Только как это сделать не представляю Все пишется как попало, лишь бы лимит не превысило. Самое интересное, что предприятие НИ РАЗУ ШТРАФОВ не получало, хотя говорят, что проверки были. Либо так проверяли, либо такие проверки.
Обычно те, кто лучше других умеет работать, лучше других умеют не работать
Цитата

На предприятии даже раздельного сбора нет , что уж говорить о взвешивании. Все пишется как попало, лишь бы лимит не превысило. Самое интересное, что предприятие НЕ РАЗУ ШТРАФОВ не получало, хотя говорят, что проверки были. Либо так проверяли, либо такие проверки.


Какая знакомая ситуация smile:-) ti_pa: Совет- идете к начальнику(директору, главбуху-кому подчиняетесь) и рассказываете как должно быть. А лучче написать в инструкции. А они пусть решают, как у вас будет все это осуществляться. Главное потом при даче показаний с чистой совестью сможете сказать-а я предупреждала! smile:-) )
Никто и слушить ничего не хочет. . Думают, что смогут НАЙТИ ПОДХОД к проверяющим. Вот только я этот подход искать не собираюсь. Да и аудит проводят только потому, что сертифицироваться нужно. Кстати, это они тоже через подход делать собираются. Вот и не знаю, как быть. Наверное придется сражаться.
Обычно те, кто лучше других умеет работать, лучше других умеют не работать
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 172 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Актуальные темы