Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инструкция по обращению с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 138 139 140 141 142 ... 166 След.
Инструкция по обращению с отходами
Цитата
Марина Замореева пишет:
никто у меня его не отзывал!!!
Ну его отзывать никто и не должен... Сами, всё сами... smile:D
«Так ему и передайте – мальчик, тут у нас не балет!»
поеду в конце месяца вносить изменения в инструкцию. Там и посмотрим, если завернут, то тогда и буду думать что делать дальше.
Всех приветствую! Коллеги, поделитесь опытом!
При разработке Инструкции в разделе "Ответственные..."
как Вы прописываете обязанности должностных лиц:
- формулировками из Закона или из Декрета №7 ???
Заранее спасибо за лаконичные ответы!


Например, в Законе указано:

1.4. обеспечивать обезвреживание и (или) использование отходов
либо их перевозку на объекты обезвреживания отходов и (или) на объекты по использованию отходов,
а также их хранение в санкционированных местах хранения отходов или захоронение в санкционированных местах захоронения отходов

3.1. обеспечивать разработку и утверждение нормативов образования отходов производства, а также их соблюдение;

1.9. разрабатывать и принимать меры по уменьшению объемов (предотвращению) образования отходов


А в декрете №7 по другому изложено:

обеспечивать обезвреживание и (или) использование отходов
либо их передачу (отчуждение) в целях обезвреживания и (или) использования,
а также их хранение в санкционированных местах хранения отходов или захоронение в санкционированных местах захоронения отходов

разрабатывать и утверждать нормативы образования отходов производства, а также обеспечивать их соблюдение

планировать и выполнять мероприятия по уменьшению объемов (предотвращению) образования отходов
Оба этих человека. В части, где декрет противоречит закону, применяем декрет (прямых противоречий нет, только форма изложения), остальное дополняем из закона
Есть вопросы - задавайте! Только письменно. erilingleb@tut.by
ни тем ни тем. в организационную структуру предприятия входит намного больше людей и намного больше действий с отходами.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу
У меня в некоторых инспекциях требовали привести раздел в соответствие со статьей 17. Пришлось обязанности из статьи 17 специально выделять ссылками, ну а сам раздел, естественно, как сказала Таня, гораздо шире и разбросан по ответственным.
Есть вопросы - задавайте! Только письменно. erilingleb@tut.by
смысл в том, что перечисленные в законе обязанности должны однозначно соотносится с обязанностями людей в инструкции, а какими словами-это дело третье.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу
Всех приветствую! Коллеги, поделитесь опытом ... поделитесь НОРМАТИВКОЙ хотя бы...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 22 октября 2010 г. N 45
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНСТРУКЦИИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА
(в ред. постановления Минприроды от 01.10.2012 N 44)

Вопрос: были ли более поздние редакции??? Интересует актуальный текст пост. №45 о разработке Инструкции.
Скиньте пжл у кого есть. Всех благ...одарю заранее!!! А я за Ваше здоровье!!! smile;)
Прилагаю
Есть вопросы - задавайте! Только письменно. erilingleb@tut.by
Глеб Николаич, спасибо за оперативность!!!

А теперь вопросы сложнее... см выделено красным. Пост. №33 - это архаизм, т.к. оно отменено давным давно.

12. Раздел «Учет отходов производства» инструкции по обращению с отходами должен содержать:
порядок ведения учета отходов производства в местах образования (поступления) отходов производства,
в том числе количество, места ведения книг учета отходов, которые ведутся в соответствии с постановлением Министерства ПРиООС РБ от 2 июня 2009 г. № 33
«Об утверждении форм учетной документации в области охраны окружающей среды и Инструкции о порядке применения и заполнения форм учетной документации в области охраны окружающей среды» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 209, 8/21334),
срок внесения записей в книги учета отходов, способы определения фактического количества отходов (взвешивание, замер, расчетный метод и иной способ);

порядок ведения общего учета образования (поступления) отходов производства в целом от всех источников образования отходов производства у юридического лица и индивидуального предпринимателя и поступления отходов от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе дата внесения сведений в книгу общего учета, которая ведется в соответствии с постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 2 июня 2009 г. № 33;



Декрет №7
3.5. субъекты хозяйствования в процессе осуществления экономической деятельности обязаны соблюдать общие требования... в области охраны окружающей среды
к содержанию и эксплуатации капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений и иных объектов, принадлежащих субъектам хозяйствования.

Иные требования... в области охраны окружающей среды ...к содержанию и эксплуатации капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений и иных объектов, принадлежащих субъектам хозяйствования, содержащиеся в ТНПА (кроме ТР РБ), подлежат применению по усмотрению субъектов хозяйствования.
Данные требования могут не соблюдаться субъектами хозяйствования при условии обеспечения в процессе экономической деятельности безопасности, исключающей причинение вреда государственным или общественным интересам, окружающей среде, жизни, здоровью, правам и законным интересам граждан,
если иное не предусмотрено настоящим Декретом и иными решениями Президента Республики Беларусь.

Входные данные:
у предприятия оптовой торговли есть в аренде:
2 склада для хранения выставочного/рекламного оборудования (в связи с моральным устареванием или естественным износом списывается периодически в отходы)
1 склад для размещения товара/проды на ответхранение (товар с поставки по импорту при перевозке или складской обработке товара списывается в конце месяца в отходы)
1 склад для приемки возвратов из торговых точек (просрочка/некондиция принимается по ТТН и списывается в конце месяца в отходы )
1 офис для администрации и руководителей (9120400, канцелярская деятельность, лампы люмин стандартный набор офисных отходов)
Итого 5 мест образования отходов, при этом де-юро все образования ОТХОДОВ (кроме 9120400) происходят только на основании списания ТМЦ в бухгалтерском учете
(или с 41-го счета торговли, или с 10-го счета материалы)

ВОПРОС:
могу ли я в Инструкции (на основании Декрета №7, т.е. по усмотрению субъекта хозяйствования) прописать, что ведение учета отходов будет только ОБЩЕГО учета отходов???
Если "нет", то почему? Если "да" - то обязательно ли применять именно форму ПОД-10 по ТКП? (можно ли свою разработать? хотя она мало чем отличаться будет, но дело принципа...)
Страницы: Пред. 1 ... 138 139 140 141 142 ... 166 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Актуальные темы