Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Арендодатель-арендатор: вопросы обращения с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 След.
Арендодатель-арендатор: вопросы обращения с отходами
Цитата
Анна пишет:
Вопрос в следующем: при проверке, каким образом я смогу доказать что образующиеся отходы санкционировано вывозились на захоронение, и почему наша организация не уплачивала налог за захоронение? Ведь у арендодателя таких данных тоже нет.
именно что никак. и получите за неуплату налога. инфа 100%
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
Цитата
Глеб Ерилин пишет:
Это понятно. Не спешите давать консультации, не видя исходной информации, каждая ситуация уникальна по-своему
именно. если там нет никакой дополнительной информации по налогу, возмещению затрат и т.д. -то,что кто-то переплатил налог не означает,что кому-то ему можно было не платить.
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
Цитата
согласно договора аренды образующиеся отходы помещаем в контейнера арендодателя для последующего вывоза на захоронение коммунальной службой по договору,
заключенному с арендодателем. Так же в договоре прописано, что мы должны соблюдать Инструкцию по обращ.с отходами арендодателя.
Арендодатель не выставляет нам счет за захоронение отходов. Кто в этом случае является собственником отходов и уплачивает экологический налог?


Анна, воспользуйтесь советом - см файл вложен (скриншот из архива данного форума от 11 мая 2018 года с этой же ветки) smile:good2:
ISI, тогда как правильно заполнить ПОД-9? в графе 9 указать организацию которой передан данный вид отхода? Но опять же, арендодатель количество принятых отходов от арендатора у себя не отражал.
Анна, встречный вопрос: вы уже в настоящий момент по факту попали на проверку и сейчас вам нужно как-нить выкрутиться/отмазаться?
или же ваш вопрос на перспективу чтобы не попасть в такую ситуацию в будущем?
Цитата
ISI пишет:
Анна, воспользуйтесь советом - см файл вложен (скриншот из архива данного форума от 11 мая 2018 года с этой же ветки)


советы уместно прикручивать к аналогичной ситуации.
Пожар. Горит многоэтажный дом. По крыше мечется какой-то человек. Внизу
все полыхает. Дом вот-вот рухнет. Толпа снизу смотрит с замиранием
сердца. Вдкуг из толпы выходит старый дед, кричит:
- Эй, мужик, не бойся! Щас мы тебе подсобим! Лови веревку!
Мужик ловит.
- Быстро обвяжи веревку вокруг пояса!
Мужик обвязывается веревкой. Вдруг дед как дернет веревку со всей силы.
Бедняга падает и разбивается насмерть. Толпа обступает деда:
- Ты чего дед, натворил?
- Ничего не понимаю... Только вчера человека из колодца вытащил...

в данном случае арендодатель свои обязанности обозначил (со слов Анны)-предоставили место (как установлено законодательством)+организовали совместный вывоз. подозреваю- коммунальных отходов, поэтому за макулатуру или лампу в контейнере может и "прилететь". под бОльшее арендодатель не подписывался.
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
Цитата
Анна пишет:
ISI, тогда как правильно заполнить ПОД-9? в графе 9 указать организацию которой передан данный вид отхода? Но опять же, арендодатель количество принятых отходов от арендатора у себя не отражал.
а почему он должен их отражать? он их у вас не принимал.
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
Цитата
ISI пишет:
Анна, встречный вопрос: вы уже в настоящий момент по факту попали на проверку и сейчас вам нужно как-нить выкрутиться/отмазаться?

или же ваш вопрос на перспективу чтобы не попасть в такую ситуацию в будущем?


Проверка не планируется, тьфу..тьфу... тьфу... Стала разбираться и тянуть за ниточки, да так потянула. что теперь сама и не рада. Хочу наладить процесс обращения с данными отходами и забыть про это, как страшный сон)))
А по поводу 50 тон/год, у нас образуется всего менее 50 т/год, но там не только отходы жизнедеятельности, там еще и мед.отходы.
Цитата
хочу наладить процесс обращения с данными отходами

Анна, на мой взгляд в вашем случае :
1) или признать себя собственником отходов и при этом добиться от арендодателя перевыставления сумм расходов по вывозу и захоронению
(эти суммы вы относите у себя по бухгалтерии на затраты)
2) или чётко обозначить в договоре аренды переход права собственности на отходы от вас к арендодателю, чтобы не метаться между огнем-водой-веревкой
(в этом случае арендодатель не обязан выставлять вам расходы к возмещению, на его усмотрение он может включить эти суммы в эксплуатационные расходы.
Но если же арендодатель будет-таки вам перевыставлять экологический налог и т.п., то есть мнение что на затраты эти расходы относить не положено,
есть переписка с МНС выложенная на этом форуме в соответствующем разделе, с позволения админов прикрепляю файл).
А как же быть с предыдущем периодом? я полагаю оставить все как есть и просто наладить работу с настоящего момента.... или может все таки стоит похлапотать, дабы избежать проблем?
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)