Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Арендодатель-арендатор: вопросы обращения с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 49 След.
Арендодатель-арендатор: вопросы обращения с отходами
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. В офисе работает несколько человек, приходит убирать уборщица. Помещение арендуем, мусор вывозит Арендодатель..Отходы: 1.Отходы производства, подобные отходам жизнедеятельности населения. 2.Отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства. 3.Отработанные люминесцентные трубки.
Мусор в мусорной корзине нужно самим взвешивать что-ли?
И записывать каждый день объем мусорного пакета?
Каждый месяц нужно заполнять ПОД-9, 10?
1. Вам арендодатель выставит счет - на основании его и ведите учет.
2. Скорее всего, ПОД-9 вам вообще не нужен
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Доброго денечка! Подскажите, если мы вывозим отходы арендатора 9120400 под свое разрешение, это количеств необходимо указывать в акте инвентаризации?
Цитата
Екатерина пишет:
Доброго денечка! Подскажите, если мы вывозим отходы арендатора 9120400 под свое разрешение, это количеств необходимо указывать в акте инвентаризации?

или берете у них инвентаризацию, если она есть, или забиваете в свою. В инструкции тоже прописываете наличие арендаторов и ваши с ними отношения smile;)
Обычно те, кто лучше других умеет работать, лучше других умеют не работать
Rimmka, благодарю.
День добрый, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. Повесили на меня почетные обязанности эколога. Имеется: торговый центр (мы, арендодатель) и павильоны (они, арендаторы). У нас (арендодателя) имеется инструкция по обращению с отходами производства и договор аренды с каждым арендодателем, в котором прописано следующее:
1. Арендодатель организует места временного хранения отходов.
2. Арендодатель организовывает вывоз отходов (9120400) на захоронение.
3. Арендатор складирует отходы в местах временного хранения отходов.
4. Арендатор осуществляет обращение с отходами в соответствии с законодательством. Отходы являются собственностью Арендатора.
Согласно инструкции нам нужно вести только ПОД-10. В нем я дополнительно к своим отходам (графа 7 Образовалось, т (шт.)) буду делать запись в графу 8 "Поступило от других организаций, т (шт.)". Но теперь возникает следующий вопрос: имеются места общего пользования (коридоры, санузлы для посетителей и т.д.), отходы (9120400) из которых в инструкции не учтены. Отнести на арендодателя - это превышение норматива (штат небольшой), переложить на арендаторов пропорционально - тоже превышение, только их нормативов. Как с поступать с отходами (9120400) из мест общего пользования?
образовались они у арендодателя. нормативы разработать новые.
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
Вот тут и начинается самое интересное: норматив разработан как "кг/год на 1 сотрудника". Как привязать места общего пользования торгового центра к количеству сотрудников (администрация и рабочие) торгового центра?
считайте на посетителя
найдите отход от смета поверхности торгового центра
в отходах главное фантазия и умение отстоять свой подход
и что там метут в ТЦ? а посетителей как посчитать?
на кв. м. площади
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 49 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)