Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Арендодатель-арендатор: вопросы обращения с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 49 След.
Арендодатель-арендатор: вопросы обращения с отходами
Добрый день! Подскажите ответ на данную ситуацию. Наша фирма арендует складское помещение для хранения нашей продукции. Офиса там нет и никакой деятельности, кроме хранения, поставки и вывоза продукции, тоже не производится, и фактически никаких видов отходов не образуется (кроме небольшого количества смёта). Однако, по договору аренды прописано, что наша фирма должна осуществлять всю деятельность связанную с отходами. Подскажите, нужно ли разрабатывать документацию и проводить какие-нибудь мероприятия по обращению с отходами?
За ранее благодарю!
помимо складского помещения у вас есть еще какие-то объекты-офис, производство или другие складские помещения. поэтому инструкция у вас должна быть в любом случае. раз есть отходы, соответственно необходимо вести их учет, разрабатывать нормативы, проводить инвентаризацию и т.д.
TatYana, извините сразу не уточнила. У нас две фирмы: первая производство, вторая по торговле производимой продукции. Производство находится в г. Гродно. И получается фирма по торговле арендует данное складское помещение в г. Бресте, офиса нет, просто менеджер и торговый агент работают, нам нет необходимости снимать офис.
Что касаясь производства, мы имеем всю документацию по отходам и мы имеем собственные производственные площади и у нас на балансе не имеется аренд.
Т.е. данный склад относится к фирме по торговле, она же заключает договор. Там осуществляется только торговая деятельность.
Тогда все равно необходимо разрабатывать нормативы, инструкцию и т.п.?
Изменено: lulka - 6 Марта 2014 15:31:54
да, засада. не хотите "вливаться на полную" - значит отходов у вас быть не должно.
TatYana, спасибо огромное smile:Спс: !
Уважаемые коллеги. smile:?: Начальник заставляет у Арендаторов проверять учет отходов, инвентаризацию и нормативы. Мы - Арендодатель, принимаем в собственность отходы, наша Инструкция распространяется на Арендаторов, организуем перевозку на полигон и захоронение под наше разрешение. То что нормативы запрашивать, я согласна, они необходимы для расчета годового количества. А вот имеем ли мы право требовать показывать инвентаризацию и книги учета?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Мы являемся арендаторами. В договоре аренды прописано, что Арендатор передает в собственность арендодателю образующиеся в процессе деятельности отходы 1870601 и 9120400, в дальнейшем именуемые ТБО.Арендатор должен вести книгу учета образования ТБО и готовить акты передачи ТБО арендодателю. Что это за книга учета ТБО и акты?
Цитата
Ольга пишет:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Мы являемся арендаторами. В договоре аренды прописано, что Арендатор передает в собственность арендодателю образующиеся в процессе деятельности отходы 1870601 и 9120400, в дальнейшем именуемые ТБО.Арендатор должен вести книгу учета образования ТБО и готовить акты передачи ТБО арендодателю. Что это за книга учета ТБО и акты?


Вы являетесь производителем отходов, а значит должны вести ПОД-9 и ПОД-10.
Я понимаю, что нужно вести ПОД-9 и ПОД-10. Просто думала, может книга учета образования ТБО имеет иную форму, отличную от ПОД-9)
Цитата
Ольга пишет:
Я понимаю, что нужно вести ПОД-9 и ПОД-10. Просто думала, может книга учета образования ТБО имеет иную форму, отличную от ПОД-9)


нет такой книги учета ТБО, это неправильная формулировка...возможно ваш арендодатель имел ввиду ПОД-9...
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 49 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Актуальные темы