Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Арендодатель-арендатор: вопросы обращения с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 49 След.
Арендодатель-арендатор: вопросы обращения с отходами
не надо обсуждать как вести журнал по постановлению, которого еще нет. займитесь текущей работой smile:-)
а то народ, кто не в теме, поседеет, выискивая это в постановлении
Vasi_OK писал(а):
Цитата
Как это я должен вести ПОД-9 нашего Арендодателя? Брать у него ПОД-9 и сам заполнять? Или я что-то не въезжаю.

По ходу так и должно быть - вы ведете ПОД 9, а арендодатель раз в месяц берет у вас данные. Арендодатель может и сам вести этот ПОД 9, а может дать его вам.
Можно конечно вести учет самостоятельно и передавать арендодателю отходы через сопроводительный паспорт - но это бред на мой взгляд.
Согласен, что вариант с сопроводительным паспортом это бред. Возможен ли вариант, что Арендодатель приходит с Под-9? записывает у нас количество отходов раз в месяц да и все. Получается что под-9 и под-10 у него. Надо тогда в тексте договора что-то менять??
Vasi_OK писал(а):
Цитата
Согласен, что вариант с сопроводительным паспортом это бред. Возможен ли вариант, что Арендодатель приходит с Под-9? записывает у нас количество отходов раз в месяц да и все. Получается что под-9 и под-10 у него. Надо тогда в тексте договора что-то менять??

Договор у вас прекрасный, не надо его трогать - бо спугнете smile:-) Надо работать с живыми людьми smile:-) ведь по договору вы вообще ничего не обязаны вести smile:-)
по договору -нет, а по законодательству-да. зачем арендодателю лишний раз напоминать, он промолчи, а спросит -то проверка с арендатора

чтобы записывать количество отходов, нужно взвешивать. если можно взвешивать -значит можно платить не пропорционально, а по факту. а раз предложено пропорционально -значит арендодатель на количестве заморачиваться не будет, и проблема учета ложится на арендатора. а потом как свести эти цифры -налог и количество в журнале?
TatYana писал(а):
Цитата
по договору -нет, а по законодательству-да. зачем арендодателю лишний раз напоминать, он промолчи, а спросит -то проверка с арендатора

чтобы записывать количество отходов, нужно взвешивать. если можно взвешивать -значит можно платить не пропорционально, а по факту. а раз предложено пропорционально -значит арендодатель на количестве заморачиваться не будет, и проблема учета ложится на арендатора. а потом как свести эти цифры -налог и количество в журнале?

Танюш, по моему ты перемудрила smile:-):
При наличии общего контейнера взвешивание мне представляется садомазахизмом smile:-) И я не знаю не одного предприятия, которое платит по ФАКТУ за удаление быта по ГРАФИКУ smile:-): (хотя по разовым заявкам такая практика есть - но это отдельный случай) smile:-):
Что касаемо законности - арендодатель договором принимает на себя обязанности по обращению с отходами - ему и флаг в руки со всеми вытекающими smile:-):
drdmytri писал(а):
Цитата

Танюш, по моему ты перемудрила smile:-):

и кто это говорит ;smile;-)))
Цитата

Что касаемо законности - арендодатель договором принимает на себя обязанности по обращению с отходами - ему и флаг в руки со всеми вытекающими smile:-):

если полностью принимает все обязанности -то оно конечно так.
Получается по договору, что нам надо вести Под-9 только по макулатуре и самим ее вывозить и сдавать??
P.S. Ну а по акту взвешивания и по графику вывоза за ТБО платим мы, например (точнее не платим, потому как у нас менее 50 тонн в год получается).
Vasi_OK писал(а):
Цитата
Получается по договору, что нам надо вести Под-9 только по макулатуре и самим ее вывозить и сдавать??

Тут просто арендодатель поручает вам самостоятельно сдать макулатуру, но отражать ее можно в его ПОД 9
Цитата

P.S. Ну а по акту взвешивания и по графику вывоза за ТБО платим мы, например (точнее не платим, потому как у нас менее 50 тонн в год получается).

Вы бы не платили тока экологический налог, но в данной ситуации налог платит Арендодатель, т.к. у него скорее всего более 50 тон с учетом всех арендаторов, а вы ВОЗМЕЩАЕТЕ ему расходы.Как я писал ранее цена вопроса налога - пару тысяч и не стоит она разработки пакета документов
drdmytri писал(а):
Цитата
И я не знаю не одного предприятия, которое платит по ФАКТУ за удаление быта по ГРАФИКУ

Я к тому, что мы в бресте платим по факту за удаление быта по графику.

P.S. Спасибо всем огромное за активное обсуждение темы. Особая благодарность drdmytri
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 49 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)