Добрый день.
Недавно начал работать в организации, не эколог.
Ситуация такая, на предприятии есть ПХБ-оборудование, которое в этом году вывели из экслуатации. Выводили постепенно каждый год по 10 штук примерно.
В ПОД-10 как была цифра 2 тонны так и осталась за последние годы. Исходя из этого и в стат. отчете 1- отходы тоже фигурирует эта же цифра каждый год и не меняются уже несколько лет.
Но в инвентаризации ПХБ за последний два год показано что выведено из эксплуатации 12 тонн (около 50 штук), т.е. они и должны проходить по ПОД-10 и 1-отходы.
Есть еще одно в Разрешении на хранении 0,5 тонн, т.е. только по 0,5 тонн можно выводить каждый год, получается что превысили лимиты.
По документам тоже получаются не соответствия ПОД-10+1-отходы+разрещение на хранение с Инвентаризацией ПХБ.
Что делать в такой ситуации? По факту все оборудование выведено и хранится на площадке, а по документам не соответствие.
Да, все очень сложно понять, но помогите кто чем сможет?