Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инвентаризация отходов

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 ... 115 След.
Инвентаризация отходов
как с какой целью? чтобы вы на учебу ездили. но главное-на учебе каждый лектор расскажет СВОЕ видение того, как что должно там быть написано...
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
вообще не вижу в ней смысла, так как инвентаризация все-равно не отражает реальное количество отходов. smile:( лишняя работа
если вы не можете ее толково провести-у вас не отражает.
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
Цитата
Паша Паша пишет:
вообще не вижу в ней смысла, так как инвентаризация все-равно не отражает реальное количество отходов

А, например, рассчитать, сколько будет образовываться, для таких целей, как:
- сколько просить на захоронение;
- сколько планировать к передаче на использование (особенно если учесть, что кое-где договора по тендеру заключаются, нужно заранее знать, сколько вам потребуется вывозить);
- получится ли с планами на макулатуру, металлолом и пр.;
- будет ли где хранить;
- а если планируется стройка - сколько и чего включать в инструкцию;
И т.д.
Цитата
TatYana пишет:
если вы не можете ее толково провести-у вас не отражает

Вот именно - инвентаризация проводится формально и поэтому по сути является не лишней, а невыполненной работой.
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Цитата
Глеб Ерилин пишет:
Цитата
TatYana пишет:

если вы не можете ее толково провести-у вас не отражает


Вот именно - инвентаризация проводится формально и поэтому по сути является не лишней, а невыполненной работой.

Вот именно у меня она является лишней. Не знаю как у кого, а у меня все сводится к тому, что я знаю сколько чего я хочу передать на захоронение, использование и т.д., и уже под это подгоняется инвентаризация, и пофиг что чего там реально образовалось за период инвентаризационного обследования. А у меня это очень сложная процедура, так как отходов под сотню, а кол-во отходов пляшет из года в год, и может увеличиваться или уменьшаться в разные годы в десятки раз,плюс новые появляются. А надо ж кучу таблиц с приложениями еще заполнить, это ад. А по сути нафига они, эти приложения? Захотел разрешение - сделал годовой расчет и заявку, чем не документы? А для отходов на использование так и вообще инвентаризация не нужна. В 1-отходы лично я не смогу всунуть данные из нее, так как у меня невозможно предугадать сколько будет клиентов за год и сколько они передадут мне отходов, или я передам,все идет по факту. Вот и говорю, что это моя головная боль.
Изменено: Паша Паша - 3 Сентября 2019 15:43:22
Цитата
Паша Паша пишет:
и пофиг что чего там реально образовалось за период инвентаризационного обследования.
пришла бы я к вам на проверочку...если вы своим умом не можете понять,что для себя же делаете ловушку- удачи.
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
Паша Паша, а что из инвентаризации Вы хотели в 1-отходы впихивать, интересно? Ну и инвентаризация проводится в том числе по статистическим данным, если отходообразование нестабильное.
Цитата
Светла пишет:
Паша Паша, а что из инвентаризации Вы хотели в 1-отходы впихивать, интересно?

Это к тому что в постановлении написано,что данные инвентаризации применяются при ведении отчетности об отходах.
Цитата
Светла пишет:
Ну и инвентаризация проводится в том числе по статистическим данным, если отходообразование нестабильное.

Ок. Может я не понимаю. Организация занимается оказанием услуг. Кроме постоянных своих отходов (типа 9120400,от делопроизводства, от своего транспорта и т.д.),с которыми проблем в инвентаризации в общем-то нет, т.к. тут более-менее все постоянно и предсказуемо, принимаем отходы от др. организаций, а также оказываем услуги, в результате которых образуются отходы на захоронение. И вот здесь клиентов может быть 50, а может быть 100. Например, в каком-то году отхода А получили в собственность (на использование) 50 тонн. В следующем году нам передали 7000 тонн, еще через год этого отхода вообще не поступало. Похожее и с захоронением: предусмотрели,что отхода Б должно образоваться 100 тонн, а тут появляются клиенты, от которых получится тонн 500 или больше, а в след.году не факт что этот отход вообще образуется. И кроме этого еще могут появиться новые отходы. И как тут по статистическим данным провести?
100 тонн? вы серьезно? и такие количества вызывают у вас затруднения в обосновании?
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
Цитата
TatYana пишет:
100 тонн? вы серьезно? и такие количества вызывают у вас затруднения в обосновании?
100 не вызывает,это к примеру по одному отходу. Но я к тому что у нас невозможно предусмотреть сколько будет и по какому отходу,кроме наших так сказать стандартных внутренних постоянных отходов. Вот провел инвентаризацию, получил всё, и через месяц получаем клиентов с количеством в десятки раз больше предусмотренного. И надо все переделывать, и это жесть. Вот как быть в такой ситуации? По 2-3 раза за год проводить ее? Или одну но проводить ее целый год?) Иначе цифры из инвентаризации будут отличаться от статотчета в десятки раз и поэтому смысла в ней я не вижу, сплошная головная боль.
Изменено: Паша Паша - 9 Сентября 2019 19:40:20
Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 ... 115 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)