Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инвентаризация отходов

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 110 След.
Инвентаризация отходов
на работе до меня акт инвентаризации делал другой эколог. я ни разу не сталкивался с этим...не мог бы кто-нибудь, так сказать "на пальцах", объяснить,как и с чего начинать инвентаризацию,как проводить и т.д. прочел литературу - не очень понятно для новичка(((помогите ,плиз, может, своим примером!!
и вообще,может кто знает,как провести ПЕРВУЮ инвентаризацию в организации, если ее еще ни разу не проводили. на какие данные опираться, как считать...про первую вообще нигде ничего не нашел..
pitosha83 писал(а):
Цитата
а как же его указать, у нас не заключено договоров с полигонами и мы туда не сдавали отходы....

Указываем, потом получаем разрешение, а потом заключаем договор smile:-):
pitosha83 писал(а):
Цитата
на работе до меня акт инвентаризации делал другой эколог. я ни разу не сталкивался с этим...не мог бы кто-нибудь, так сказать "на пальцах", объяснить,как и с чего начинать инвентаризацию,как проводить и т.д. прочел литературу - не очень понятно для новичка(((помогите ,плиз, может, своим примером!!

В принципе ничего сложного нет, заполняете 3 таблицы, пишете акт инвентаризации - и все. Его утверждает директор и не надо больше ни с кем согласовывать. Как конкретно его заполнять - это как говорится надо видеть исходные данные.
А далее надо утвердить нормативы в Бресте, а возможно и новую инструкцию, после чего прямая дорога к разрешению на полигон smile:-):
спасибо!надеюсь понемногу заполню свои пробелы)))
pitosha83 писал(а):
Цитата
и в Минске, и в Бресте (и области). просто все свозится в Минск на свалку. а с бреста и брестской области далековато до Минска((( вот и хотелось бы получить там разрешение и заключить договора с полигонами на брестчине.

А сколько у вас актов инвентаризации????И какова область вашей деятельности?
pitosha83, во -первых, в старой инвентаризации у вас должны быть данные и по тому подразделению, которое у вас работало в бресте. во-вторых, старая у вас уже не прокатит, потому как с июля уже можно начинать делать инвентаризацию этого года.
Для согласования нормативов образования отходов производства необходим акт инвентаризации отходов производства, но если организация только открылась, какая может быть инвентаризация ?
Что делают в таком случае ?
Экологи полагают, что журавль в небе лучше, чем синица в руках
в таком случае делают досрочную инвентаризацию
Т.е. если даже месяц организация только проработала ?
Цитата
Досрочная инвентаризация проводится в случаях:
выявления новых видов отходов производства;
изменения технологических процессов получения продукции;
изменения перечня выпускаемой продукции;
изменения сырья и материалов, применяемых для получения продукции;
реконструкции, модернизации, перепрофилирования производства;
предписания территориальных органов Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь (далее – Минприроды);
иных по решению организации, осуществляющей обращение с отходами производства.

Под последний пункт кажется подходит...
Экологи полагают, что журавль в небе лучше, чем синица в руках
drdmytri писал(а):
Цитата
Анрей писал(а):
Цитата
Да есть т.к. у меня эти отходы получаются только от уборки придорожных полос! Естественно в разрешении не написано откуда они получаются,но это есть в инструкции! Получил разрешение в начале 2010,сколько действует не помню,вроде 5 лет.

Так у вас все хорошо. Разрешение есть, все остальное по барабану! Зачем тогда вам нормативы новые - они ж вроде раз в пять лет утверждаются, а по факту - перед получением разрешения?
Под разрешение берите талоны или заказывайте технику и вперед - в течении года исправитесь smile:-)

Перечитал первые 4 страницы темы.
Цитата
Отходы потребления – отходы, образующиеся в процессе жизнедеятельности человека[/b], не связанной с осуществлением экономической деятельности, отходы, образующиеся в гаражных кооперативах, садоводческих товариществах и иных потребительских кооперативах, а также уличный и дворовый смет, образующийся на территориях общего пользования населенных пунктов[b].
Отходы производства – отходы, образующиеся в процессе осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями экономической деятельности (производства продукции, энергии, выполнения работ, оказания услуг), побочные и сопутствующие продукты добычи и обогащения полезных ископаемых.

Придорожная полоса - территория общего пользования и отходы эти образуются явно не от осуществления экономической деятельности, а в процессе жизнедеятельности человека. Отсюда мой вывод - это отходы потребления.
Разрешение же получается только на отходы производства
Так что я считаю что для различных ДЭУ отходы от придорожных полос нужно включать в схему обращения с отходами.
Лишь одно исключение: когда отходы вдоль дороги образовались в результате проведения работ самим ДЭУ.
Экологи полагают, что журавль в небе лучше, чем синица в руках
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 110 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Актуальные темы